Гостевая книга
Оставить запись в гостевой
И НАКОНЕЦ-ТО,ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОТВЕТЫ,НА СВОИ ВОПРОСЫ:
1. В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
2. ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ ?
3. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ ?
4. КАКОЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ И МИРА ?
5. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Я ?
6. КАКОВО СТРОЕНИЕ ТЕЛ И ОБОЛОЧЕК ЧЕЛОВЕКА ?
7. ЧТО ТАКОЕ ПРИЧИННАЯ МАТЕРИЯ ?
8. ЧТО ТАКОЕ КОЩУНЫ И ИСТОРИЯ ?
9. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЗНАНИЯ ОТ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ?
10. КАЧЕСТВА ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ ?
11. ЧТО ТАКОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ ?
12. КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СУПРУГИ ?
13. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОБРОДЕТЕЛЬНОГО ПОТОМСТВА ?
14. КАК БЫЛО УСТРОЕНО ВЕДИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ?
15. ЧТО ТАКОЕ ВЕРА ?
16. ЧТО ТАКОЕ ДРЕВНИЕ ВЕДЫ ?
17. ЧТО ТАКОЕ МЕДИТАЦИЯ ?
18. КТО ТАКИЕ СЛАВЯНЕ И АРИИ ?
Все изложено в книге:"Кощуны Финиста Ясна Сокола" Трехлебова А.В
47753
записей в гостевой

Галина
07.10.2012 19:37
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Только позавчера зашла к вам по настоятельному совету - и до сих пор не могу поверить, что ваше радио есть в наше время,да и не только в наше.Какие же вы умные и тонкие.Не думала,что возможно сделать что-то сразу для всех нас,таких разных по возрасту,интеллекту,сословию,наконец.Ка
им же надо багажом обладать и,простите,тонкостью чувств.И это у нас в Провинциальной Тюмени,поулицам которой,до сих пор думают некоторые москвичи,бродят медведи.Пусть "Эхо Москвы" тоскует обо мне - мне тепло с вами и я радуюсь осени в Тюмени.Все сумбурно от избытка чувств,но от души.Кстати практически никогда никуда не писала,а вы затронули сокровенное и захотелось поклониться в пояс,что и делаю.
soulicko
06.10.2012 17:02
Добрый вечер!
Очень жалко Аду Якушеву.
Как много утрат в этом году!
Может быть, так всегда. Просто не всегда это рефлексируем.
Всего доброго!
Очень жалко Аду Якушеву.
Как много утрат в этом году!
Может быть, так всегда. Просто не всегда это рефлексируем.
Всего доброго!
прохожая
03.10.2012 17:37
Да, извините, хочу еще песню заказать. Телефон отключили, поэтому через автоответчик не могу пока.А песня Ю. Визбора "Вот уходит наше время". Там есть слова - по тропинке, по дорожке. Спасибо.
прохожая
03.10.2012 17:29
Добрый вечер! Погода поздне-осенняя. Но ведь не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда, так вроде бы на Острове говорят? Гуляла по бульвару, странные ощущения. Снежинки пролетают, а под ногами дождевые черви. Глупые они, нежные, так и стремятся под башмак. И под снег. Интересно, а есть какая-нибудь музыка про дождевых, про их недолговечность, про их недальновидность и непрактичность? Сидели бы уж там, где им полагается. Ну раз вспомнить не могу про музыку червей, то, может, «Балет невылупившихся птенцов» попросить (ни разу у вас не слышала, все «Лебединое озеро» играют про птиц, прямо август 91-го)? Может, хоть птенчикам повезет, невылупившимся? Вылупятся и полетят в прекрасные края. Где там сейчас весна? Ну что же, с первым снегом!
перчатка
02.10.2012 22:48
Уважаемая Валентина Петровна,
ну никак не могу пробежать равнодушно мимо Ваших комментариев! Присоединяюсь, подписываюсь, поддерживаю, настаиваю! И Блок сегодня был в исполнении Олега Юрьевича хорош! Зинаида была не права. Как и революционные власти, не разрешившие Поэту выехать на лечение и ведь Сам пролетарский идол, Горький, о том просил. Поэту трудно во все времена, видать - ни для кого не прав! Эх.....Спасибо за точно найденный нерв, ОЮ! С пожеланиями дальнейших точностей и уточнений и автору, и слушателям! Держите шаг!
ну никак не могу пробежать равнодушно мимо Ваших комментариев! Присоединяюсь, подписываюсь, поддерживаю, настаиваю! И Блок сегодня был в исполнении Олега Юрьевича хорош! Зинаида была не права. Как и революционные власти, не разрешившие Поэту выехать на лечение и ведь Сам пролетарский идол, Горький, о том просил. Поэту трудно во все времена, видать - ни для кого не прав! Эх.....Спасибо за точно найденный нерв, ОЮ! С пожеланиями дальнейших точностей и уточнений и автору, и слушателям! Держите шаг!
острова света
02.10.2012 06:33
Вас могут не любить, вы можете в данный момент никого не любить, но важно носить в себе возможность светлого взгляда на людей и мир.
То, что Вы,Олег Юрьевич, делаете, помогает сохранению этого светлого взгляда.
Особо благодарю Вас за новый блок стихов М. Цветаевой и "мои" "два дерева". Ваши "Острова"-соединение превосходного вкуса,стиля, взыскательности- очень родное. спасибо Вам и радио! валентина петровна
То, что Вы,Олег Юрьевич, делаете, помогает сохранению этого светлого взгляда.
Особо благодарю Вас за новый блок стихов М. Цветаевой и "мои" "два дерева". Ваши "Острова"-соединение превосходного вкуса,стиля, взыскательности- очень родное. спасибо Вам и радио! валентина петровна
metronom
01.10.2012 23:59
А что-то клавесина у вас совсем нет....
не помешает?
Делюсь "подаренной" ссылкой
http://www.youtube.com/watch?v=26EzKYruFDk&feature=related
Умиротворяет.
не помешает?
Делюсь "подаренной" ссылкой
http://www.youtube.com/watch?v=26EzKYruFDk&feature=related
Умиротворяет.
metronom
01.10.2012 22:27
С Днем Музыки всех радиослушателей и тех, кто дает нам возможность стать радиослушателями!
Хорошей музыки на радио по-прежнему немало.
Вчера роскошная была "Царица Ночи". Моцарт и Паганини рядышком слушались органично. Сегодня по-добрососедски полетали в эфире вагнеровские валькирии и доблестный пилот Д.Д. Шостаковича. Спасибо за музыкальную драматургию и поиски гармонии. Музыкальных взлетов и гармоничных полетов всем! Не сбивайтесь с ритма!
Хорошей музыки на радио по-прежнему немало.
Вчера роскошная была "Царица Ночи". Моцарт и Паганини рядышком слушались органично. Сегодня по-добрососедски полетали в эфире вагнеровские валькирии и доблестный пилот Д.Д. Шостаковича. Спасибо за музыкальную драматургию и поиски гармонии. Музыкальных взлетов и гармоничных полетов всем! Не сбивайтесь с ритма!
перчатка
24.09.2012 23:00
Валентине Петровне
Добрый Вам вечерочек, уважаемая Валентина Петровна!
Вот поговорили с Вами поутру про Лондон - а вечерочком и замечательный звуковой коллажик про Бейкер-стрит тут как тут.
Ух, стремительно работают товарищи-радийщики. Не угнаться за ними мыслию.
А про котика Вы песню заказывали? Хороша. Хоть и про паразитический элемент. Спасибо всем! Только совместными усилиями пойдем по пути прогресса, дорогие товарищи! Добренькой всем ночи!
Добрый Вам вечерочек, уважаемая Валентина Петровна!
Вот поговорили с Вами поутру про Лондон - а вечерочком и замечательный звуковой коллажик про Бейкер-стрит тут как тут.
Ух, стремительно работают товарищи-радийщики. Не угнаться за ними мыслию.
А про котика Вы песню заказывали? Хороша. Хоть и про паразитический элемент. Спасибо всем! Только совместными усилиями пойдем по пути прогресса, дорогие товарищи! Добренькой всем ночи!

перчатка
24.09.2012 08:45
Валентине Петровне
И снова подписываюсь под Вашими словами, уважаемая Валентина Петровна! Может, еще про Лондон закажем от имени трудящихся масс или про Нью-Йорк (и там рабочие люди живут)? Или что-нибудь более патриотичное, если выйдет мелодично?
Ивану
Иван, уважаемый, шансонье то наверное уже разобиделись, прочитав Ваш отзыв. А Валерия с хризантемами точно скучна, уж лучше Витас с этими же цветиками, так сладко он о них подвывает. А Сенчину вроде опять передавали? Ведь для Вас наверное старались.
Тревожному
Товарищ! СССР-вый подтекст не удалось выявить.Да и не страшны были СССР-у мелкие иностранные гангстеры и мафиози. А про разбойников Вы так резковато зря. Они ж разные то разбойники бывают. Вот в Шервудском лесу неплохие водились.
http://www.youtube.com/watch?v=zLuXmoZnrTw
Да и про Стеньку и его дружков, не взирая на погубленную княжну заморскую, как помнится, Вы не без скрытого восхищения писали нам тут. Мол, дружно жили вольные казаки. Не теряем классового чутья при класификации и сертификации людей вольного промысла!
С добрым рабочим утром всех, дорогие товарищи! Нас утро встречает прохладой! Успехов в труде и счастья в личной жизни!
И снова подписываюсь под Вашими словами, уважаемая Валентина Петровна! Может, еще про Лондон закажем от имени трудящихся масс или про Нью-Йорк (и там рабочие люди живут)? Или что-нибудь более патриотичное, если выйдет мелодично?
Ивану
Иван, уважаемый, шансонье то наверное уже разобиделись, прочитав Ваш отзыв. А Валерия с хризантемами точно скучна, уж лучше Витас с этими же цветиками, так сладко он о них подвывает. А Сенчину вроде опять передавали? Ведь для Вас наверное старались.
Тревожному
Товарищ! СССР-вый подтекст не удалось выявить.Да и не страшны были СССР-у мелкие иностранные гангстеры и мафиози. А про разбойников Вы так резковато зря. Они ж разные то разбойники бывают. Вот в Шервудском лесу неплохие водились.
http://www.youtube.com/watch?v=zLuXmoZnrTw
Да и про Стеньку и его дружков, не взирая на погубленную княжну заморскую, как помнится, Вы не без скрытого восхищения писали нам тут. Мол, дружно жили вольные казаки. Не теряем классового чутья при класификации и сертификации людей вольного промысла!
С добрым рабочим утром всех, дорогие товарищи! Нас утро встречает прохладой! Успехов в труде и счастья в личной жизни!

валентина петровна
23.09.2012 13:36
Уважаемой Перчатке- благодарю, подписывайтесь.
Любимое радио! браво!- я говорю о часовой программе на тему" Люблю тебя, Париж" 19 сент с 22 до 23. Вы составили прекрасную композицию из песен на французском и русском языках.Было приятно узнавать исполнителей, поющих о своей любви к Парижу.Хорошая идея!
Учительское спасибо за милые воспоминания о школе, первых учителях.
Просьба: " любимые песни " давать и в повторе, если они с комментариями ведущего.Получается красивая программа! Спасибо!
Любимое радио! браво!- я говорю о часовой программе на тему" Люблю тебя, Париж" 19 сент с 22 до 23. Вы составили прекрасную композицию из песен на французском и русском языках.Было приятно узнавать исполнителей, поющих о своей любви к Парижу.Хорошая идея!
Учительское спасибо за милые воспоминания о школе, первых учителях.
Просьба: " любимые песни " давать и в повторе, если они с комментариями ведущего.Получается красивая программа! Спасибо!
Иван
23.09.2012 12:10
По утрам , нуднее французских шансонье, может быть только Валерия с куплетами за "...хризантемы в саду".
Сенчиной не слышно, а Валерия блажит регулярно!
Сенчиной не слышно, а Валерия блажит регулярно!
Олег Фёдоров
19.09.2012 11:09
УМКЕ
Спасибо, за добрые слова в адрес программы...) Либо в поиске http://prostopleer.com/
набираете "Олег Фёдоров АЗОРСКИЕ ОСТРОВА", либо напрямую по этой ссылке: http://prostopleer.com/search?q=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3+%D0%A4%D1%91%D0%B4 %D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95+% D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90
Там не всё, но достаточно много...
Спасибо, за добрые слова в адрес программы...) Либо в поиске http://prostopleer.com/
набираете "Олег Фёдоров АЗОРСКИЕ ОСТРОВА", либо напрямую по этой ссылке: http://prostopleer.com/search?q=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3+%D0%A4%D1%91%D0%B4 %D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95+% D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90
Там не всё, но достаточно много...
Тревожный
18.09.2012 23:59
Перчатке
Хотя мультик,в целом, положительный, но сладкая песенка разбойников, пмсм, - один из гвоздей в гроб СССР.
ЗЫ: Викинги какие-то мутные, а разбойники нонче те же, што и давеча - кровавые уроды
Хотя мультик,в целом, положительный, но сладкая песенка разбойников, пмсм, - один из гвоздей в гроб СССР.
ЗЫ: Викинги какие-то мутные, а разбойники нонче те же, што и давеча - кровавые уроды
Умка
18.09.2012 21:55
тов.Чупин написал: "Девочка с обручем из фильма Элема Климова "Добро пожаловать..." напевает итальянскую песенку 1960-х годов "Марина". В эфире "Радио Победы" её поёт Клаудио Вилла. А ещё есть записи Муслима Магомаева, Will Brandes,Gipsy Kings Nicola Mei, Peppino Di Capri, Francesco di Napoli, Marino Marini, Phil & John, Will Brandes, Яноша Кооша, польского квартета Чеянда, мексиканской группы "Мариачи", Катерины Валенте, Gianni Morandi и др.".
А нельзя ли организовать час и поставить все эти версии сразу? Вот бы было хорошо, вот бы было весело))
И еще такие же программы посвятить другим песням мира
А нельзя ли организовать час и поставить все эти версии сразу? Вот бы было хорошо, вот бы было весело))
И еще такие же программы посвятить другим песням мира
Умка
18.09.2012 21:43
Хотела поблагодарить Олега Федорова за программы "Азорские острова". Слушаю их с упоением. Спасибо за послевоенную Европу, воспетую ее поэтами. Спасибо за музыку слова, за настроение, за воздух Монмартра, за туманы Варшавы.
Просьба - не всегда могу слушать по эфиру, нельзя ли что-то из программ выкладывать на этот сайт.
Просьба - не всегда могу слушать по эфиру, нельзя ли что-то из программ выкладывать на этот сайт.
Тов. Дынин
18.09.2012 21:10
Тов. Чупину - (упал со стула)
В баню яндекс! Снимаю шляпу. Кланяюсь до земли. Рыдаю...
Главреду РП - троекратное УРА!!!
В баню яндекс! Снимаю шляпу. Кланяюсь до земли. Рыдаю...
Главреду РП - троекратное УРА!!!

Тов. Дынину
18.09.2012 16:56
Уважаемый товарищ, думаю, что Девочка с обручем из фильма Элема Климова "Добро пожаловать..." напевает итальянскую песенку 1960-х годов "Марина". В эфире "Радио Победы" её поёт Клаудио Вилла. А ещё есть записи Муслима Магомаева, Will Brandes,Gipsy Kings Nicola Mei, Peppino Di Capri, Francesco di Napoli, Marino Marini, Phil & John, Will Brandes, Яноша Кооша, польского квартета Чеянда, мексиканской группы "Мариачи", Катерины Валенте, Gianni Morandi и др. "Марину" сочинил в 1959 году итал. актёр и певец Рокко Граната (на старой советской пластинке начала 60-х гг. было написано: "муз. Гранта"
.
С уважением тов. Чупин

С уважением тов. Чупин
перчатка
18.09.2012 15:23
Тов. Дынину
Тов. Дынин, зачем давать людЯм задания, когда на ю-тьюб посторонним вход запрещен?
За недовес Вы ответите?
Проведите трудовой десант на другом участке.
С пионерским приветом!
Тов. Дынин, зачем давать людЯм задания, когда на ю-тьюб посторонним вход запрещен?
За недовес Вы ответите?
Проведите трудовой десант на другом участке.
С пионерским приветом!
перчатка
18.09.2012 02:39
Тревожному
Добрый вечерочек, товарищ Тревожный!
Ох, растревожили Вы мне душу шаляпинским гением. Сон не идет. «Понизовая вольница», конечно, знатное зрелище. Княжна там грамотная присутствует, по-иностранному пишет с пониманием своему Хассану. А вот Стенька то, доверчивый парень, погорячился, хотя и ради дружной жизни, как Вы изволили выразиться. Да и «Сикеры» неплохи в своем роде (спасибо за ссылку, приобщились). Конечно, без отечественной пассионарности, зато гладко и звонко. Предполагал ли г-н Садовников такую долгую жизнь своему детищу? Вот и викинги ея уже на свой лад распевают. «Vol Verwachting Blijf Ik Uitzien"
http://www.youtube.com/watch?v=ZL9gSGyKtCQ&feature=player_embedded
Хорошо поют. Благостно )))
А разбойники то нонче уже не те.....
http://www.youtube.com/watch?v=POp_R_nEKVE&feature=share
С пролетарским приветом! Будьте бдительны, товарищи!
Добрый вечерочек, товарищ Тревожный!
Ох, растревожили Вы мне душу шаляпинским гением. Сон не идет. «Понизовая вольница», конечно, знатное зрелище. Княжна там грамотная присутствует, по-иностранному пишет с пониманием своему Хассану. А вот Стенька то, доверчивый парень, погорячился, хотя и ради дружной жизни, как Вы изволили выразиться. Да и «Сикеры» неплохи в своем роде (спасибо за ссылку, приобщились). Конечно, без отечественной пассионарности, зато гладко и звонко. Предполагал ли г-н Садовников такую долгую жизнь своему детищу? Вот и викинги ея уже на свой лад распевают. «Vol Verwachting Blijf Ik Uitzien"
http://www.youtube.com/watch?v=ZL9gSGyKtCQ&feature=player_embedded
Хорошо поют. Благостно )))
А разбойники то нонче уже не те.....
http://www.youtube.com/watch?v=POp_R_nEKVE&feature=share
С пролетарским приветом! Будьте бдительны, товарищи!
Тов. Дынин
17.09.2012 23:20
Тов. Чупину:
Фильм "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён".
Самая красивая девочка с обручем поёт такое:
http://www.youtube.com/watch?v=rejotYulgbY&feature=youtu.be
Интересно, откуда мелодия?
Фильм "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён".
Самая красивая девочка с обручем поёт такое:
http://www.youtube.com/watch?v=rejotYulgbY&feature=youtu.be
Интересно, откуда мелодия?
Тревожный
12.09.2012 22:26
Перчатке:
О как!
Спасибо за просвет! Американские товарищи...:
http://www.youtube.com/watch?v=nze8B39OB0k
" Carnival Is Over "является русская народная песня (1883) на стихи написаны Томом Спрингфилде в 1965 году для австралийской группы The Seekers , которые обычно закрывают свои концерты с ней. На своем пике, песня была продажа 93000 копий в день и № 30 в чарте самых продаваемых синглов всех времен в Великобритании, продав более миллиона копий в одной только Великобритании."
...таки знали, где вдохновение отрыть)): "Карнавал закончен", исп. Ф.Шаляпин
http://www.youtube.com/watch?v=60q_UNIx6Lk&feature=player_embedded
Хорошо жили, дружно)))
О как!
Спасибо за просвет! Американские товарищи...:
http://www.youtube.com/watch?v=nze8B39OB0k
" Carnival Is Over "является русская народная песня (1883) на стихи написаны Томом Спрингфилде в 1965 году для австралийской группы The Seekers , которые обычно закрывают свои концерты с ней. На своем пике, песня была продажа 93000 копий в день и № 30 в чарте самых продаваемых синглов всех времен в Великобритании, продав более миллиона копий в одной только Великобритании."
...таки знали, где вдохновение отрыть)): "Карнавал закончен", исп. Ф.Шаляпин
http://www.youtube.com/watch?v=60q_UNIx6Lk&feature=player_embedded
Хорошо жили, дружно)))
Клара Михайловна
12.09.2012 14:39
Добрый день!
К сожалению, была в отъезде и не поздравила радиослушателей с днем рождения великого русского писателя Л.Н. Толстого. Этим то и славен наш русский сентябрь. Прошу передать по Вашему радио вальс из оперы С.Прокофьева «Война и мир». Хотелось бы посоветовать слушателям, имеющим доступ в интернет, прекрасную запись – дуэт князя Андрея и Наташи в исполнении Д. Хворостовского и И. Матаевой (запись 2003, Япония, «Kirov in Tokyo», дирижер – В. Гергиев). http://www.youtube.com/watch?v=A8hecZjtTtw&feature=related
С наилучшими пожеланиями всем друзьям радио Победы.
К сожалению, была в отъезде и не поздравила радиослушателей с днем рождения великого русского писателя Л.Н. Толстого. Этим то и славен наш русский сентябрь. Прошу передать по Вашему радио вальс из оперы С.Прокофьева «Война и мир». Хотелось бы посоветовать слушателям, имеющим доступ в интернет, прекрасную запись – дуэт князя Андрея и Наташи в исполнении Д. Хворостовского и И. Матаевой (запись 2003, Япония, «Kirov in Tokyo», дирижер – В. Гергиев). http://www.youtube.com/watch?v=A8hecZjtTtw&feature=related
С наилучшими пожеланиями всем друзьям радио Победы.
metronom
12.09.2012 03:32
to "zmeisha"
Колмановский-Евтушенко
Колмановский-Евтушенко
metronom
12.09.2012 02:16
Чюрленис на радио не помешает?
http://www.youtube.com/watch?v=ytffmk-ETHY&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=ytffmk-ETHY&feature=player_embedded#!
zmeisha
11.09.2012 01:30
ой, сейчас песенку спели про "соленые брызги на заборе", совсем позабыла, что такая есть. Это Евтушенко, да? А пел Никитин? Или нет? А еще Градский ее поет, да? Только не помню, чья музыка, Тухманова? очень красивая песня, и так уместно, под руку, колыбельная, спокойной, ночи.....
перчатка
11.09.2012 00:33
Тревожному
В результате вылазки вчерашней по прослушиванию DCD по Вашей рекомендации, был сброшен на ФБ понравившийся клип
http://www.youtube.com/watch?v=LtNFQ7RJbaQ&feature=share
The Carnival is Over
Интересный отклик пришел - The Carnival is Over, но уже из Долче Виты
http://www.youtube.com/watch?v=ygIQPM0g5nc
делюсь и с Вами, а также со всеми любителями вроде как народной песни.
Еще раз спасибо за любопытные ссылки, прирастаем.
В результате вылазки вчерашней по прослушиванию DCD по Вашей рекомендации, был сброшен на ФБ понравившийся клип
http://www.youtube.com/watch?v=LtNFQ7RJbaQ&feature=share
The Carnival is Over
Интересный отклик пришел - The Carnival is Over, но уже из Долче Виты
http://www.youtube.com/watch?v=ygIQPM0g5nc
делюсь и с Вами, а также со всеми любителями вроде как народной песни.
Еще раз спасибо за любопытные ссылки, прирастаем.
zmeisha
10.09.2012 00:36
Добрый вечер,
где-то только что спели у вас ”уванс ай хэв э сикрит лав”....ну красиво же так....как мне нравятся все эти песенки Дорис Дэй и ”Ти фор ту”, и ”Сентиментал джорни”, и ”Пирхэпс, пирхэпс, пирхэпс”...тут кто-то что-то писал про музыку американских домохозяек....а что?...ведь они такие милые, ухоженные, улыбчивые, ну в фильмах по крайней мере, да?.....и песенки такие милые все эти ”чик ту чик”, ”литтл дрим ов ми”...почаще исполняйте для девушек, да? хорошо, когда такие песни у вас, позитивно так, и сентиментально тоже.....
где-то только что спели у вас ”уванс ай хэв э сикрит лав”....ну красиво же так....как мне нравятся все эти песенки Дорис Дэй и ”Ти фор ту”, и ”Сентиментал джорни”, и ”Пирхэпс, пирхэпс, пирхэпс”...тут кто-то что-то писал про музыку американских домохозяек....а что?...ведь они такие милые, ухоженные, улыбчивые, ну в фильмах по крайней мере, да?.....и песенки такие милые все эти ”чик ту чик”, ”литтл дрим ов ми”...почаще исполняйте для девушек, да? хорошо, когда такие песни у вас, позитивно так, и сентиментально тоже.....
перчатка
09.09.2012 17:12
Валентине Петровне
Подписываюсь под Вашими словами, уважаемая Валентина Петровна,если Вы не возражаете.
Лучше не скажешь.
Ближе к народу стали товарищи-радийщики.
Ивану
Не балуйте словами, дорогой Иван! Валерия, конечно, с Булановой, нехорошо. Чего уж тут глаза и уши на это закрывать. Но ведь и Сенчину тоже передают.
Подписываюсь под Вашими словами, уважаемая Валентина Петровна,если Вы не возражаете.
Лучше не скажешь.
Ближе к народу стали товарищи-радийщики.
Ивану
Не балуйте словами, дорогой Иван! Валерия, конечно, с Булановой, нехорошо. Чего уж тут глаза и уши на это закрывать. Но ведь и Сенчину тоже передают.
перчатка
09.09.2012 17:04
Тревожному
Наш пролетарский Вам привет, товарищ Тревожный!
Ох, потратили сегодня мы свой честно заработанный выходной на ходку по намеченным Вами тропам. Потопали-протопали. Не сказать, чтоб время пожалели, которое буржуины считают деньгами. «Депеши», конечно, подростковые нам, пенсионерам с советским трудовым стажем, смотреть и слушать уже не к лицу. Балуют ребятишки, ну хотят адреналину, дык поехали бы куды-нибудь в Хайбер, там игрушки то хоть серьезные. А вот за две другие ссылочки спасибо, дорогой Тревожный! Расширили Вы наш узковатый все равнинный да континентальный кругозор. Славные австралийцы неоготические, девушка Лиза хорошая, и поет распрекрасно и говорит умненько про ориентальное влияние. Реконструкции ихние далеки, конечно, от академизма, но творчески ребята к делу подошли и разнообразно. Клип про карнавал оч-чень декоративный. А уж Драгослав Павле Аксентьевич, конечно, ма-а-стер. Одно слово – К –а-а-нста-а-а-нтинополь, Византия мать наша. Хорош, хорош. Уж, простите, не было удержу, так заодно и с френдами пошерились, пусть народ позаслушивается. В эфир местного радио вряд ли запустят. Хотя опять же не латинцы- басурмане какие-нибудь, свои православные народы.
В ответ и мы Вам пару ссылочек с духоподъемным пением, ай, София....
Georgian orthodox chant in Hagia Sophia
http://www.youtube.com/watch?v=g6AAERIIeFo&feature=related
Bulgarian Orthodox Church (medieval chant)
http://www.youtube.com/watch?v=J-NqH3kjOX4
А вот ссылочка для г-на metronoma, не по нраву пришлась, уж простите, и по ней пробежка была совершена, любопытство,любопытство, которое кошку то сгубило. Ай, некультурно, и работников радио подводите такими ссылочками. Аккуратней с музконтентом надо работать, аккуратней. Ну, вообще-то, конечно, спасибо за труды и старания Ваши на ниве просвещения поселян.
Будьте здоровы!
Наш пролетарский Вам привет, товарищ Тревожный!
Ох, потратили сегодня мы свой честно заработанный выходной на ходку по намеченным Вами тропам. Потопали-протопали. Не сказать, чтоб время пожалели, которое буржуины считают деньгами. «Депеши», конечно, подростковые нам, пенсионерам с советским трудовым стажем, смотреть и слушать уже не к лицу. Балуют ребятишки, ну хотят адреналину, дык поехали бы куды-нибудь в Хайбер, там игрушки то хоть серьезные. А вот за две другие ссылочки спасибо, дорогой Тревожный! Расширили Вы наш узковатый все равнинный да континентальный кругозор. Славные австралийцы неоготические, девушка Лиза хорошая, и поет распрекрасно и говорит умненько про ориентальное влияние. Реконструкции ихние далеки, конечно, от академизма, но творчески ребята к делу подошли и разнообразно. Клип про карнавал оч-чень декоративный. А уж Драгослав Павле Аксентьевич, конечно, ма-а-стер. Одно слово – К –а-а-нста-а-а-нтинополь, Византия мать наша. Хорош, хорош. Уж, простите, не было удержу, так заодно и с френдами пошерились, пусть народ позаслушивается. В эфир местного радио вряд ли запустят. Хотя опять же не латинцы- басурмане какие-нибудь, свои православные народы.
В ответ и мы Вам пару ссылочек с духоподъемным пением, ай, София....
Georgian orthodox chant in Hagia Sophia
http://www.youtube.com/watch?v=g6AAERIIeFo&feature=related
Bulgarian Orthodox Church (medieval chant)
http://www.youtube.com/watch?v=J-NqH3kjOX4
А вот ссылочка для г-на metronoma, не по нраву пришлась, уж простите, и по ней пробежка была совершена, любопытство,любопытство, которое кошку то сгубило. Ай, некультурно, и работников радио подводите такими ссылочками. Аккуратней с музконтентом надо работать, аккуратней. Ну, вообще-то, конечно, спасибо за труды и старания Ваши на ниве просвещения поселян.
Будьте здоровы!
Иван
09.09.2012 08:58
Слушаешь, слушаешь, а потом какая-то зараза Валерию поставила, с куплетами "про хризантемы"...
Ну не гад?
Сенчину небось, в эфире фиг услышишь, а Валерию с Булановой - нате пожалуйста.
Ну не гад?
Сенчину небось, в эфире фиг услышишь, а Валерию с Булановой - нате пожалуйста.
валентина петровна
09.09.2012 08:29
Здравствуйте! Приветствую отлично найденную вами красивую форму обратной связи! я говорю о вечерней рубрике "любимые песни наших радиослушателей" с 20 до 21 часа. Приятно узнавать знакомые голоса слушателей РП и вновь послушать то, что любишь.Звоните, друзья, на 490045, не пожалеете.
Олегу Федорову за красивое чтение поэзии моя признательность!
Олегу Федорову за красивое чтение поэзии моя признательность!
Светогор id91259800
07.09.2012 13:28
ПРОЯВЛЯЙ ЗДРАВОМЫСЛИЕ
ЧИТАЙ КНИГУ
ЧИТАЙ КНИГУ
Илья Ильич
07.09.2012 12:14
Добрый день.
В Тюмени осень.
Ветка сирени увяла.
Что-то давно не слышал на Ваших волнах Casta Diva.
Не могли бы порадовать? В ближайшие дни. А то собрался уехать, подлечиться, на целебные грязи, в Ахманку. И будет ли там радио? Наверное только осенние листья шумят.
С пожеланиями приятных дней и нежных снов всем работникам и слушателям радио.
В Тюмени осень.
Ветка сирени увяла.
Что-то давно не слышал на Ваших волнах Casta Diva.
Не могли бы порадовать? В ближайшие дни. А то собрался уехать, подлечиться, на целебные грязи, в Ахманку. И будет ли там радио? Наверное только осенние листья шумят.
С пожеланиями приятных дней и нежных снов всем работникам и слушателям радио.
Александр
06.09.2012 19:51
Друзья,Всем доброго вечера!
Хочу высказать благодарность всему коллективу радио Победы.Бывает,едешь в машине и понимаешь,что тебя песня зацепила,а слова как то мимо прошли) И вот ты приходишь домой и пишешь радио Победы:ребята,так песня понравилась, а слов не знаю)только мотив в голове да набор слов...причем половину слов, как оказалась, ты придумал сам. Представьте задачу)...Нашли, ответили и даже выслали! Вот такая приятность у меня! Очень приятно, что здесь трудятся настоящие профессионалы и просто хорошие люди.Спасибо Вам!
Хочу высказать благодарность всему коллективу радио Победы.Бывает,едешь в машине и понимаешь,что тебя песня зацепила,а слова как то мимо прошли) И вот ты приходишь домой и пишешь радио Победы:ребята,так песня понравилась, а слов не знаю)только мотив в голове да набор слов...причем половину слов, как оказалась, ты придумал сам. Представьте задачу)...Нашли, ответили и даже выслали! Вот такая приятность у меня! Очень приятно, что здесь трудятся настоящие профессионалы и просто хорошие люди.Спасибо Вам!
Роза и Альберт
05.09.2012 23:28
Доброй ночи всем!
Вот хотим сказать до свидания радиослушателям. Решили съездить в Бугуруслан на неделю, другую, домик присмотреть или ферму. Там, говорят, климат хороший. Может, и понравится. Правда, радио Победы там не сможем слушать. Будем скучать по радио, привыкли уже. Просим передать для всех, с кем мы тут подружились, какую-нибудь хорошую песню про красивый город или про добрых людей.
Всем кланяемся и желаем здоровья.
Вот хотим сказать до свидания радиослушателям. Решили съездить в Бугуруслан на неделю, другую, домик присмотреть или ферму. Там, говорят, климат хороший. Может, и понравится. Правда, радио Победы там не сможем слушать. Будем скучать по радио, привыкли уже. Просим передать для всех, с кем мы тут подружились, какую-нибудь хорошую песню про красивый город или про добрых людей.
Всем кланяемся и желаем здоровья.
Лидия
05.09.2012 23:09
Спасибо за хорошую традицию - с утра давать людям заряд бодрости хорошей песней, музыкой. Повторы не раздражают.Талантливую вещь можно слушать много раз, не уставая.Вы правильно понимаете, что нужно людям. Ведь устали все уже от потока негатива, от попсы, от пошлости. А тут услышишь что-то для души-и так тепло станет...
прохожая
05.09.2012 17:03
Добрый день!
Прошлась сейчас за морковкой на рынок. Остановилась у банкомата. Как всегда, очередь. За мной мамаша с дочками, одна – маленькая, другая – на вид второклашка примерно. Маленькая говорит – ну у меня же есть еще копеечки, снова куплю. Мама – так ведь снова украдут твою жвачку. Большая – кто же жвачку с собой в садик берет? Мама – давай лучше мороженку купим. Вот такие «Песни невинности» и «Песни опыта». А морковки у бабушек на базаре уже не было. Поздно. Купила паттисоны, раз в продаже. Вот они «утраченные иллюзии» и «обманутые надежды». Тем временем, погода как роскошная! Шепчет-шепчет.... Передайте в эфире, пожалуйста, что-нибудь про то, что если иллюзии утрачены и ожидания обмануты (в музыке ли, в стихах или мудрых изречениях,), то на лике Природы продолжает сиять Божественная улыбка. И Господь с ними, с иллюзиями.
Прошлась сейчас за морковкой на рынок. Остановилась у банкомата. Как всегда, очередь. За мной мамаша с дочками, одна – маленькая, другая – на вид второклашка примерно. Маленькая говорит – ну у меня же есть еще копеечки, снова куплю. Мама – так ведь снова украдут твою жвачку. Большая – кто же жвачку с собой в садик берет? Мама – давай лучше мороженку купим. Вот такие «Песни невинности» и «Песни опыта». А морковки у бабушек на базаре уже не было. Поздно. Купила паттисоны, раз в продаже. Вот они «утраченные иллюзии» и «обманутые надежды». Тем временем, погода как роскошная! Шепчет-шепчет.... Передайте в эфире, пожалуйста, что-нибудь про то, что если иллюзии утрачены и ожидания обмануты (в музыке ли, в стихах или мудрых изречениях,), то на лике Природы продолжает сиять Божественная улыбка. И Господь с ними, с иллюзиями.
перчатка
05.09.2012 15:49
Здрас-сьте, дорогие товарищи!
Вот опять сейчас передали мемуар Михалкова про женщину в купальнике с конфетой во рте. Вызывает у меня этот эпизод чувство глубого возмущения. Война, понимаешь. Какие конфеты? Голод, холод, бомбежки, смерти. А что этот субъект делает на пляже? Где конфеты то взяли? В войну? Постыдился бы.Помолчал, даже, если и ел конфеты с дамочкой на закрытом пляжике. На открытом бы - отобрали.И конфеты, и дамочку.Вот они гимнюки привеллигированные.Все-таки страшно далека от народа эта семейка, как ни пытаются представить обратное, народность, мол, и самодержавье.
А вот сейчас песня у вас играет про Варяга! Вот это по-нашему! Врагу не сдается наш гордый Варяг! С наступлением теплых деньков, дорогие радиослушатели! Вперед - на копку картофеля!
Вот опять сейчас передали мемуар Михалкова про женщину в купальнике с конфетой во рте. Вызывает у меня этот эпизод чувство глубого возмущения. Война, понимаешь. Какие конфеты? Голод, холод, бомбежки, смерти. А что этот субъект делает на пляже? Где конфеты то взяли? В войну? Постыдился бы.Помолчал, даже, если и ел конфеты с дамочкой на закрытом пляжике. На открытом бы - отобрали.И конфеты, и дамочку.Вот они гимнюки привеллигированные.Все-таки страшно далека от народа эта семейка, как ни пытаются представить обратное, народность, мол, и самодержавье.
А вот сейчас песня у вас играет про Варяга! Вот это по-нашему! Врагу не сдается наш гордый Варяг! С наступлением теплых деньков, дорогие радиослушатели! Вперед - на копку картофеля!
Александр
04.09.2012 21:49
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Друзья, всем доброго!
Помогите найти название песни и исполнителей. Стыдно но помн
ю что-то... сорок тысяч раз я тебя люблю...лала...сорок тысяч раз...трататата...потом мужской голос. Песня такая задорная и позитивная,про любовь естественно,спать мне не дает не знание ее и слова текста)...прошу Вас помочь!
Помогите найти название песни и исполнителей. Стыдно но помн
ю что-то... сорок тысяч раз я тебя люблю...лала...сорок тысяч раз...трататата...потом мужской голос. Песня такая задорная и позитивная,про любовь естественно,спать мне не дает не знание ее и слова текста)...прошу Вас помочь!
прохожая
02.09.2012 23:47
Спасибо за исполнение "Арбатского романса"в вечернем эфире. И спасибо за то, что вспомнили День победы над милитаристской Японией (Квантунская армия, Манчжурская экспедиция - слова из детства)и годовщину окончания Второй мировой войны. Хорошо, что ХХ век ограничился двумя Мировыми.
буквоед
02.09.2012 01:46
==передача "Свежий воздух" ==ударение== БальмОнт==
прохожая
31.08.2012 22:57
Большое спасибо за Пастернака в вечернем эфире. И вообще,получилось настроение, осеннее....
перчатка
31.08.2012 22:18
О передаче "День за днем" за 31 августа.
А на какие деньги Матильда Кшесинская благотворительностью занималась?
Со Стахановым-то понятно, откуда его заработная плата бралась, несмотря на ваш скептический комментарий о стахановском движении.
А с балеринами то при царизме, да и после, не все так прозрачно с финансами.
Акцентики то надо расставлять поточнее, излагая хронику событий.
Не зря ведь рабочие люди в свое время "Варшавянку" запели. А вот за нее в дневном эфире спасибо вам, дорогие товарищи.
А на какие деньги Матильда Кшесинская благотворительностью занималась?
Со Стахановым-то понятно, откуда его заработная плата бралась, несмотря на ваш скептический комментарий о стахановском движении.
А с балеринами то при царизме, да и после, не все так прозрачно с финансами.
Акцентики то надо расставлять поточнее, излагая хронику событий.
Не зря ведь рабочие люди в свое время "Варшавянку" запели. А вот за нее в дневном эфире спасибо вам, дорогие товарищи.
перчатка
28.08.2012 03:06
Тревожному. Да задали Вы мне задачки, дорогой товарищ. Пришлось радио еще послушать для восполнения внутренних ресурсов.
Отличное все же у вас, радио, дорогие товарищи. Вот прямо сейчас замечательные песни спели, хоть и глубокая ночь у вас в Тюмени – «Что взгрустнулось тебе» (Блантер-Сельвинский – ма-а-стера!) в исполнении народного артиста СССР Муслима Магомаева, женщина прострадала про «клином белый свет», посочувствуем ей, жалостно, конечно, поет, «На безымянной высоте», хорошая песня - Хворостовский однако спел, тоже умелец. Выдержанный репертуар, культурный. Так держать!
Отличное все же у вас, радио, дорогие товарищи. Вот прямо сейчас замечательные песни спели, хоть и глубокая ночь у вас в Тюмени – «Что взгрустнулось тебе» (Блантер-Сельвинский – ма-а-стера!) в исполнении народного артиста СССР Муслима Магомаева, женщина прострадала про «клином белый свет», посочувствуем ей, жалостно, конечно, поет, «На безымянной высоте», хорошая песня - Хворостовский однако спел, тоже умелец. Выдержанный репертуар, культурный. Так держать!
перчатка
28.08.2012 02:28
Здравствуйте, товарищ Тревожный!
Как там на Марсе? Яблони все еще цветут?
Уж больно сложный у Вас дискурс. Простому человеку сразу не понять. А по ссылкам Вашим не могу пока сходить, хотя и спасибо за них. Надо подзаработать на увеличение скорости трафика. Операторы-кровопийцы не уважают духовных нужд людей труда. А вагоны то сейчас не просто наняться поразгружать, чтобы заработать лишнюю копеечку не удовлетворение познавательных запросов в свободное от основного наемного труда время. Постараюсь разобраться в Ваших криптограммах как будет лишняя минутка и отдохнувший от трудовых тягот мозг.Отрадно, что интересные все люди слушают радио Победы. А оно нас радует отличными песнями. Какие воспоминания всколыхнула сегодня песня о пионерах Советской страны! Задорно и звонко! А про марш энтузиастов уж и не говорю. Так и представилось, как радиослушатели воспламенились творческими импульсами! Поборемся с унынием, товарищи! Пусть музыка нам в этом поможет!
С уважением ко всем любителям дорического лада!
Как там на Марсе? Яблони все еще цветут?
Уж больно сложный у Вас дискурс. Простому человеку сразу не понять. А по ссылкам Вашим не могу пока сходить, хотя и спасибо за них. Надо подзаработать на увеличение скорости трафика. Операторы-кровопийцы не уважают духовных нужд людей труда. А вагоны то сейчас не просто наняться поразгружать, чтобы заработать лишнюю копеечку не удовлетворение познавательных запросов в свободное от основного наемного труда время. Постараюсь разобраться в Ваших криптограммах как будет лишняя минутка и отдохнувший от трудовых тягот мозг.Отрадно, что интересные все люди слушают радио Победы. А оно нас радует отличными песнями. Какие воспоминания всколыхнула сегодня песня о пионерах Советской страны! Задорно и звонко! А про марш энтузиастов уж и не говорю. Так и представилось, как радиослушатели воспламенились творческими импульсами! Поборемся с унынием, товарищи! Пусть музыка нам в этом поможет!
С уважением ко всем любителям дорического лада!
Тревожный
28.08.2012 00:14
Перчатке:
На длинный пост про стрипт:
Зачем задавать вопросики,
https://www.youtube.com/watch?v=amLw-hTgXAI
островитяне рулят))
На длинный пост про стрипт:
Зачем задавать вопросики,
https://www.youtube.com/watch?v=amLw-hTgXAI
островитяне рулят))
Тревожный
27.08.2012 23:20
> Любопытно услышать.
Andrews Sisters' "Boogie Woogie Bugle Boy Of Company B"
http://www.youtube.com/watch?v=2pfCFU3Mqww&feature=endscreen&NR=1
... и слушай!!!
https://www.youtube.com/watch?v=ZWjtaESJKV4
Andrews Sisters' "Boogie Woogie Bugle Boy Of Company B"
http://www.youtube.com/watch?v=2pfCFU3Mqww&feature=endscreen&NR=1
... и слушай!!!
https://www.youtube.com/watch?v=ZWjtaESJKV4
Тревожный
27.08.2012 22:48
Перчатке, с марсианским приветом!
> «Орфический гимн Дионису», реконструкция.
Очень бодро. Рок как он есть!
Из похожих реконструкторов оч. рекомендую тв-во ВИА Dead can dance:
http://www.youtube.com/watch?v=CVjmSfUEnJI
> Дельфийский гимн.
http://www.youtube.com/watch?v=bydqNRYgbuc&feature=fvwrel
Есть люди ,православные ,держат марку, Павле Алексиевич:
http://www.youtube.com/watch?v=UXypkrUe4GQ&feature=related
> «Орфический гимн Дионису», реконструкция.
Очень бодро. Рок как он есть!
Из похожих реконструкторов оч. рекомендую тв-во ВИА Dead can dance:
http://www.youtube.com/watch?v=CVjmSfUEnJI
> Дельфийский гимн.
http://www.youtube.com/watch?v=bydqNRYgbuc&feature=fvwrel
Есть люди ,православные ,держат марку, Павле Алексиевич:
http://www.youtube.com/watch?v=UXypkrUe4GQ&feature=related
metronom
27.08.2012 19:58
Большое спасибо за разнообразные варианты песни 1931 года «Маленький сон про меня». Интересная исполнительская история у этой простой сентиментальной песни. Солидаризуюсь со слушателями «Валентина Петровна» и «Светлана» - Терехова и Борисов – очень удачные находки для эфира. От себя рекомендую интересную обработку классики – ария Ленского в исполнении талантливого швейцарского флейтиста Эммануэля Паю (называется (sic !) «Евгений Онегин»): Eugen Onegin , Emmanuel Pahud
http://www.youtube.com/watch?v=xSpQBZGnMXc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=xSpQBZGnMXc&feature=related
Светлана
26.08.2012 15:27
Маргарита Терехова и " Три осени" А. Ахматовой в "День за днем" -браво !
около 16 часов сегодня Сергей Безруков с пронзительной песней- спасибо!
около 16 часов сегодня Сергей Безруков с пронзительной песней- спасибо!
Валентина Петровна
26.08.2012 10:56
Песня в исполнении Олега Борисова с обращением к сыну - лучшее сегодня утром!через песню вкладывается в душу красота глубоких чувств и благодарность к вам!
metronom
25.08.2012 01:05
Большое спасибо за столь стремительный музыкальный ответ. Очень признателен. Как и за то, что представили еще и сольную версию этой же песни. Интересный ход, раньше вы это делали часто. Не оставляйте этой удачно продуманной репрезентативной модели.
А как насчет этой песни? 1941 год, между прочим. Любопытно услышать.
Andrews Sisters' "Boogie Woogie Bugle Boy Of Company B"
http://www.youtube.com/watch?v=2pfCFU3Mqww&feature=endscreen&NR=1
Спасибо.
А как насчет этой песни? 1941 год, между прочим. Любопытно услышать.
Andrews Sisters' "Boogie Woogie Bugle Boy Of Company B"
http://www.youtube.com/watch?v=2pfCFU3Mqww&feature=endscreen&NR=1
Спасибо.
metronom
23.08.2012 17:11
Не помню, есть ли у вас в эфире именно этот вариант исполнения?
Ella Fitzgerald with Louis Armstrong song "Dream a Little Dream of Me"
http://www.youtube.com/watch?v=io0uqrp9dco&feature=related
Ella Fitzgerald with Louis Armstrong song "Dream a Little Dream of Me"
http://www.youtube.com/watch?v=io0uqrp9dco&feature=related
metronom
23.08.2012 02:47
Музыка и Аполлон.
Рекомендую - Бенджамин Бриттен, «Юный Аполлон», для фортепиано и струнных
http://www.youtube.com/watch?v=FnpbYBCmdwI&feature=player_embedded
Прекрасная музыка.
А для радиоэфира советую детскую песенку того же автора -Бенджамин Бриттен, «Кукушка»
http://www.youtube.com/watch?v=u02zNsFHgdQ&feature=player_embedded
Рекомендую - Бенджамин Бриттен, «Юный Аполлон», для фортепиано и струнных
http://www.youtube.com/watch?v=FnpbYBCmdwI&feature=player_embedded
Прекрасная музыка.
А для радиоэфира советую детскую песенку того же автора -Бенджамин Бриттен, «Кукушка»
http://www.youtube.com/watch?v=u02zNsFHgdQ&feature=player_embedded
перчатка
19.08.2012 00:03
Тревожному.
Извиняюсь, порционно.
А это уже про рабочий класс эпиталамка, выше, мол, стропила, плотники, не кочегары мы.
http://www.youtube.com/watch?v=5sZMUReQqxs&feature=related
Будьте здоровы!
Извиняюсь, порционно.
А это уже про рабочий класс эпиталамка, выше, мол, стропила, плотники, не кочегары мы.
http://www.youtube.com/watch?v=5sZMUReQqxs&feature=related
Будьте здоровы!
перчатка
19.08.2012 00:02
Тревожному. Продолжение.
Не тянет книга много линков.
А это уже Аполлону песни поют. Гимн Аполлону, лира.
http://www.youtube.com/watch?v=elERNFoEf3Y&feature=related
Дельфийский гимн.
http://www.youtube.com/watch?v=bydqNRYgbuc&feature=fvwrel
Не тянет книга много линков.
А это уже Аполлону песни поют. Гимн Аполлону, лира.
http://www.youtube.com/watch?v=elERNFoEf3Y&feature=related
Дельфийский гимн.
http://www.youtube.com/watch?v=bydqNRYgbuc&feature=fvwrel
перчатка
19.08.2012 00:00
Тревожному
Добрый вечер, уважаемый товарищ Тревожный!
Сбили Вы меня с толку рамштайнами так, что и про эллинов могучих забыли, тех что в учебниках теперь живут. Дык вот, все же об Аполлоне и Дионисе. Как меломан (любитель мелоса) наверняка Вы в курсе, что есть реконструкции эллинских напевов. Реконструкции оно и есть реконструкции. Попросту выражаясь, пеан от дифирамба не отличить. Монотонность и там , и эдесь. Но, мож, так и было. Хотя в мифах, которы мы с Вами в школе читали, вакхические пляски да оргии дионисийские буйными представлены.
Ну чем богаты мы в ю-тьюбе. От нашего стола – Вашему.
«Орфический гимн Дионису», реконструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=TD5zbXREo4w&feature=related
А вот хор сатиров повеселее будет.
http://www.youtube.com/watch?v=hSr231NMjvs&feature=related
Добрый вечер, уважаемый товарищ Тревожный!
Сбили Вы меня с толку рамштайнами так, что и про эллинов могучих забыли, тех что в учебниках теперь живут. Дык вот, все же об Аполлоне и Дионисе. Как меломан (любитель мелоса) наверняка Вы в курсе, что есть реконструкции эллинских напевов. Реконструкции оно и есть реконструкции. Попросту выражаясь, пеан от дифирамба не отличить. Монотонность и там , и эдесь. Но, мож, так и было. Хотя в мифах, которы мы с Вами в школе читали, вакхические пляски да оргии дионисийские буйными представлены.
Ну чем богаты мы в ю-тьюбе. От нашего стола – Вашему.
«Орфический гимн Дионису», реконструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=TD5zbXREo4w&feature=related
А вот хор сатиров повеселее будет.
http://www.youtube.com/watch?v=hSr231NMjvs&feature=related
перчатка
18.08.2012 18:43
Тревожному
Здравствуйте, дорогой товарищ Тревожный!
Большое спасибо за интереснейшую ссылку! Впору Вам менять псеудоним на Отважный. И не боязно то у нас на Рассее-матушке Рамштайнов пропагандировать? Они, конечно, за Беслан оправдались, все правильно, убедительно, не придерешься, не виноватые они, точно. Но осадочек то остался. Ну а напомнить о Лени на радио Победы - молчу, смело, смело, не римский салют, конечно, но все же. Выскажусь по-простому, как принято у нас, коли уж Вы тему нам задали, ведь кто-нибудь еще, глядишь, по ссылочке то полюбопытствовал. По порядку, как учили нас в советской школе (лучшей в мире, однако, когда-то). 1.Музыка, 2.текст, 3. изображение. Ну такая занудненькая музычка, скучноватенькая, однообразненькая. Голоски не звонкие, не тонкие, не сладкие, не распевные. Пивка, видать, перепили, шнапсу ихнего. Брутальненко, как всегда в Ваших ссылочках. Вопрос встает, почему клип то скучным не кажется? А клип то и вправду неплох, если идеологическую подкладочку проигнорировать. Ввергли Вы меня в размышления на сей предмет. Ну, конечно, простого слушателя, в подсознанке его глубёхонькой, может и потревожить конфликт меж музычкой и текстом песни. Текст не привожу, самоцензура, несовершеннолетние то тоже радио слушают и комментарии читают, не будем подводить работников радио, они не при чем, что слушатели у них такие разнообразные. Но кажется мне, что ведь далеко не всякую девушку таким музыкальным занудством на обнаженку раскрутишь. Хотя, конечно, вкусы разные то у девчушек. Видимо, в этом есть свой кунштюк. Ну, а второй, еще более глубокий конфликтик между песенкой и картинками. Картинки – знатные!!!! Соглашусь с Вами, уважаемый Тревожный, вот он апполонизм наглядно нам мастером преподнесенный. Как оживают все эти дискобольчики и дорифорчики (ох, крепко сидят у нас в голове иллюстрации из учебника по истории за 5-ый класс средней школы)! Так бы и побежать за бегунцами этими мускулистыми, за одним сдав наконец-то нормы ГТО и по пути раз двадцать разобрав и собрав автомат Калашникова. Ай, бедовая все-таки эта Лени Рифеншталь. На днях, кстати, 110 годков ей стукнет, немного не дожила бабуля до славного юбилея. Глаз то от «Олимпии» не оторвать, красотища! Опять же вопросик каверзный – а почему простого человека, воспитанного в советской стране верным пионером и комсомольцем, вся эта красота нацистских прихвостней задевает за живое? В качестве ответика приведем слова еще одной бедовой девчонки, сами то мы не умеем так складно писать. Сьюзен Зонтаг («Магический фашизм»): «Такого рода искусство далеко не всегда выступает под маркой фашизма. ........Тяга к монументализму и массовый культ героев свойственны и фашистскому, и коммунистическому искусству и отражают общее для всех тоталитарных режимов воззрение на назначение искусства, заключающееся якобы в увековечении вождей и их учений. Еще одно общее свойство – передача движения в величественных и строгих формах, ибо именно такая хореография задает образец государственного единения. Массы предназначены к оформлению, упорядочиванию. Поэтому такой любовью пользуются в тоталитарных государствах массовые парады физкультурников, срежиссированное движение множества тел, образующих различные фигуры.....Эти идеалы живы и действенны для многих людей, и было бы нечестно утверждать, что влияние “Триумфа воли” и “Олимпии” обусловлено только тем, что они сделаны гениальной рукой. Фильмы Рифеншталь остаются действенными потому, что, помимо других причин, в их основе – романтический идеал, которому привержены многие и который может облекаться в разнообразные формы культурного диссидентства или пропаганды новых форм общественного устройства, такие, как молодежная рок-культура, традиционная медицина, анти-психиатрия и оккультные верования. Упоение коллективизмом не препятствует поискам абсолютного вождя; напротив, оно может с неизбежностью к этому привести....В глубине души, конечно, все понимают, что в таком искусстве, как у Рифеншталь, ставка делается на нечто большее, чем красота.» Поспорить то с мисс Зонтаг можно, но ведь не зря мы марши уважаем и парадами ходим.
В общем, мальчишки рамштайновские то ли случайно попали пальцем в небо, то ли не такие простые как по их голосенкам кажется. Сложненький продукт выдали на гора. Неоднозначный, как говорят нынешние.
И ответить им сложней, чем Чемберлену. Разве что девчонками голосистыми, иностранными тоже. Они, конечно, шибко буржуазные, и перчаток то на призыв рамштайнов не снимут, зато веселые какие и задорные. Вот вам и конфликт интересов.
http://www.youtube.com/watch?v=9-DuC0tE7V4&feature=player_embedded
Больше оптимизма, дорогие товарищи, на волнах радио Победы!
С пролетарским приветом и пожеланиями всем успехов в ратных и трудовых делах!
Здравствуйте, дорогой товарищ Тревожный!
Большое спасибо за интереснейшую ссылку! Впору Вам менять псеудоним на Отважный. И не боязно то у нас на Рассее-матушке Рамштайнов пропагандировать? Они, конечно, за Беслан оправдались, все правильно, убедительно, не придерешься, не виноватые они, точно. Но осадочек то остался. Ну а напомнить о Лени на радио Победы - молчу, смело, смело, не римский салют, конечно, но все же. Выскажусь по-простому, как принято у нас, коли уж Вы тему нам задали, ведь кто-нибудь еще, глядишь, по ссылочке то полюбопытствовал. По порядку, как учили нас в советской школе (лучшей в мире, однако, когда-то). 1.Музыка, 2.текст, 3. изображение. Ну такая занудненькая музычка, скучноватенькая, однообразненькая. Голоски не звонкие, не тонкие, не сладкие, не распевные. Пивка, видать, перепили, шнапсу ихнего. Брутальненко, как всегда в Ваших ссылочках. Вопрос встает, почему клип то скучным не кажется? А клип то и вправду неплох, если идеологическую подкладочку проигнорировать. Ввергли Вы меня в размышления на сей предмет. Ну, конечно, простого слушателя, в подсознанке его глубёхонькой, может и потревожить конфликт меж музычкой и текстом песни. Текст не привожу, самоцензура, несовершеннолетние то тоже радио слушают и комментарии читают, не будем подводить работников радио, они не при чем, что слушатели у них такие разнообразные. Но кажется мне, что ведь далеко не всякую девушку таким музыкальным занудством на обнаженку раскрутишь. Хотя, конечно, вкусы разные то у девчушек. Видимо, в этом есть свой кунштюк. Ну, а второй, еще более глубокий конфликтик между песенкой и картинками. Картинки – знатные!!!! Соглашусь с Вами, уважаемый Тревожный, вот он апполонизм наглядно нам мастером преподнесенный. Как оживают все эти дискобольчики и дорифорчики (ох, крепко сидят у нас в голове иллюстрации из учебника по истории за 5-ый класс средней школы)! Так бы и побежать за бегунцами этими мускулистыми, за одним сдав наконец-то нормы ГТО и по пути раз двадцать разобрав и собрав автомат Калашникова. Ай, бедовая все-таки эта Лени Рифеншталь. На днях, кстати, 110 годков ей стукнет, немного не дожила бабуля до славного юбилея. Глаз то от «Олимпии» не оторвать, красотища! Опять же вопросик каверзный – а почему простого человека, воспитанного в советской стране верным пионером и комсомольцем, вся эта красота нацистских прихвостней задевает за живое? В качестве ответика приведем слова еще одной бедовой девчонки, сами то мы не умеем так складно писать. Сьюзен Зонтаг («Магический фашизм»): «Такого рода искусство далеко не всегда выступает под маркой фашизма. ........Тяга к монументализму и массовый культ героев свойственны и фашистскому, и коммунистическому искусству и отражают общее для всех тоталитарных режимов воззрение на назначение искусства, заключающееся якобы в увековечении вождей и их учений. Еще одно общее свойство – передача движения в величественных и строгих формах, ибо именно такая хореография задает образец государственного единения. Массы предназначены к оформлению, упорядочиванию. Поэтому такой любовью пользуются в тоталитарных государствах массовые парады физкультурников, срежиссированное движение множества тел, образующих различные фигуры.....Эти идеалы живы и действенны для многих людей, и было бы нечестно утверждать, что влияние “Триумфа воли” и “Олимпии” обусловлено только тем, что они сделаны гениальной рукой. Фильмы Рифеншталь остаются действенными потому, что, помимо других причин, в их основе – романтический идеал, которому привержены многие и который может облекаться в разнообразные формы культурного диссидентства или пропаганды новых форм общественного устройства, такие, как молодежная рок-культура, традиционная медицина, анти-психиатрия и оккультные верования. Упоение коллективизмом не препятствует поискам абсолютного вождя; напротив, оно может с неизбежностью к этому привести....В глубине души, конечно, все понимают, что в таком искусстве, как у Рифеншталь, ставка делается на нечто большее, чем красота.» Поспорить то с мисс Зонтаг можно, но ведь не зря мы марши уважаем и парадами ходим.
В общем, мальчишки рамштайновские то ли случайно попали пальцем в небо, то ли не такие простые как по их голосенкам кажется. Сложненький продукт выдали на гора. Неоднозначный, как говорят нынешние.
И ответить им сложней, чем Чемберлену. Разве что девчонками голосистыми, иностранными тоже. Они, конечно, шибко буржуазные, и перчаток то на призыв рамштайнов не снимут, зато веселые какие и задорные. Вот вам и конфликт интересов.
http://www.youtube.com/watch?v=9-DuC0tE7V4&feature=player_embedded
Больше оптимизма, дорогие товарищи, на волнах радио Победы!
С пролетарским приветом и пожеланиями всем успехов в ратных и трудовых делах!
nemestnie
18.08.2012 16:26
Здравствуйте! Сами мы не местные Вопрос - почему вас не слышно на волне 105,3? Последние вечера там Международное радио Китая зажигает, но днем еще можно было уловить звуки Победы. А второй день совсем не слышно. Оно, конечно, можно про олимпийские успехи наших китайских товарищей послушать, как и выступление Януковича про китайско-украинские связи. Но оно надо? Или приучаемся к китайскому акценту? И патефончик сам по себе не отзывается, только через проигрыватель, что не совсем удобно.
Тревожный
11.08.2012 01:58
Клёвая "ночь джаза...
Тревожный
10.08.2012 22:29
Дорогой товарищ Перчатка!
Спасибо за добрые советы)
Согласен, не хватило гордым и безмятежным эллинам варварского апполонизму, за что и биты были
http://www.youtube.com/watch?v=M4SmZkmLRjQ
Спасибо за добрые советы)
Согласен, не хватило гордым и безмятежным эллинам варварского апполонизму, за что и биты были

http://www.youtube.com/watch?v=M4SmZkmLRjQ
семья Ше
04.08.2012 08:33
Наде Антипиной. Стала вызывать интерес Ваша передача:необычные клумбы, японский сад...Спасибо. хорошо, что у Вас мы тоже слышим стихи , но слишком ровное чтение не гармонирует с Вашим мелодичным голосом. Обратите внимание, пожалуйста.
metronom
01.08.2012 22:35
Нельзя не согласиться с оценкой больших художников, американских джазовых музыкантов. Объективности ради стоит заметить, что и у нас сохранился неплохой арсенал отечественной лиричекой песни, свидетельством чему является сегодняшний вечерний эфир. Но я бы хотел напомнить, что сегодня мы вспоминаем великого музыканта, С. Рихтера. Сcылка.
@Библиотека им. А.П. Чехова Москва
1 августа - День памяти великого музыканта XX века Святослава Рихтера (1915-1997)
«Для многих людей моего поколения Святослав Рихтер олицетворяет некую вершину, где реальность музыки уже становится историей. Никакие соображения, что Рихтер – наш современник, не могут ни на секунду сделать его привычным: Рихтер уже десятилетия стоит в одном ряду с такими фигурами, как Шопен, Паганини, Лист, Рахманинов, Шаляпин; он – соединительное звено между настоящим и вечностью», - писал Альфред Шнитке.@
Нельзя ли передать что-нибудь в исполнении этого гениального пианиста в его память? Может быть, фрагмент одной из бетховенских сонат или Павану на смерть инфанты М. Равеля (очень интересная интерпретация).
@Библиотека им. А.П. Чехова Москва
1 августа - День памяти великого музыканта XX века Святослава Рихтера (1915-1997)
«Для многих людей моего поколения Святослав Рихтер олицетворяет некую вершину, где реальность музыки уже становится историей. Никакие соображения, что Рихтер – наш современник, не могут ни на секунду сделать его привычным: Рихтер уже десятилетия стоит в одном ряду с такими фигурами, как Шопен, Паганини, Лист, Рахманинов, Шаляпин; он – соединительное звено между настоящим и вечностью», - писал Альфред Шнитке.@
Нельзя ли передать что-нибудь в исполнении этого гениального пианиста в его память? Может быть, фрагмент одной из бетховенских сонат или Павану на смерть инфанты М. Равеля (очень интересная интерпретация).
zmeisha
01.08.2012 20:29
Ммммм? "Саммер тайм"? Дуэтец просто прелесть..... А Вам то нравится?
zmeisha
30.07.2012 22:25
О, добрый вечер! Поздравления вижу, да? Можно и мне? Я, конечно, где-то слышала...Это я не о радио....А о худруке.....Потрясающий мужчина, говорят, да?.....Просто супер, правда?....Автор идеи, как здесь написали? А песни можно заказать в честь? Или так не положено, когдя сотрудники? Ну, если можно все-таки, то какой-нибудь романтический дуэтик, типа - Элла Фицджеральд и Луи Армстронг или Нана Мускури и Ив Дютей? Ну, и, конечно, словами поздравляю и желаю всего наилучшего, самого.....
Владимир Михайлович
30.07.2012 20:27
Уважаемый,Валерий Александрович! Поздравляю,Вас,с Юбилейным Днём Рождения! Желаю, Вам счастья, здоровья и творческих высот; оставаться таким же неутомимым вдохновителем жизни,радости и побед; попрежнему быть во всём успешным и удачливым ! От Вас зависит, у многих слушателей Радио Победы, бодрость духа, свет в душе,а порой и сила крыльев за спиной. Продолжайте вершить это чудо. На своём высоком победном посту штурвал по курсу - так держать ! Счастья Вам ! С уважением и признанием Ваших заслуг в нелёгком труде. В. М.
Роза и Альберт
30.07.2012 16:29
Уважаемый Валерий Александрович! Поздравляем Вас с юбилеем! Желаем Вам крепкого здоровья, долгих лет жизни и всех благ! Мы уверены, что Вы очень добрый человек. Когда мы песни и стихи заказываем, их всегда исполняют. Вот бы и для Вас прозвучала какая-нибудь хорошая и добрая песня. Про красивую природу или симпатичных зверушек (каких Вы больше любите), чтобы было весело и приятно. С уважением, Ваши постоянные радиослушатели.
Лидия
30.07.2012 11:00
Как человек не так давно открывший для себя радио Победы, я теперь знаю, кому благодарна за это. Валерий Александрович, с юбилеем! И спасибо Вам.Не описать, что чувствуешь, когда вдруг зазвучит та или иная, теперь (увы!) забытая прекрасная мелодия, которую уж точно больше ни на одной волне не услышишь.
непрохожие экологи
30.07.2012 06:37
Сarpe diem quam minimum credula postero... Здравствуйте! Давненько мы не забегали сюда со своими цитатками. Но тут случай особенный. Не то, что раз в году.
Поздравляем! Желаем! Только доброго, конечно. В подарок подборочка, из классиков.
1. Об ЭФИРЕ как среде обитания.
2. О НАСТОЯЩЕМ как времени жизни.
3. О ПРАЗДНИКЕ как состоянии и установлении.
Эфир – легчайшее вещество, занимающее более высокое положение в пространстве, чем воздух (Парменид), и более разреженное, чем воздух (Анаксагор); тождественное с небом и облекающее его (Орфей, Эмпедокл) и землю, "беспредельное" (Ксенофан ), "вездесущее" (Парменид ), "бесконечно-изобильное" (Эмпедокл ). <…>"То, что мы называем теплом, бессмертно, оно все мыслит, видит, слышит и знает все, что есть и что будет. Итак, оно в весьма большом количестве ушло в самый верхний круг, когда все было потрясено, и вот его-то, как мне кажется, древние назвали эфиром" (Гиппократ). Из этой цитаты видно, что эфир есть не только тончайшее вещество, но и вещество живое, снабженное чувствительностью и даже элементами сознания. <…>Таким образом, античный эфир, являясь тончайшим, легчайшим, светлейшим, чистейшим и всепронизывающим веществом, направляет собою все движение природы, порождает души, является началом мышления и чувствительности и образует собой двенадцатигранный предел космоса. <…> Прежде всего, это, конечно, самое настоящее вещество, и притом живое вещество. <…> Он – до такой степени тонкое, светлое и негрубое вещество, что оно одновременно является не только жизнью, но и умом и мышлением. <…>Можно ли сказать, что эфир всем управляет или сам управляется чем-нибудь более высоким? Ни того, ни другого нельзя сказать. Он и управляет и управляется одновременно. Можно ли сказать, что он находится в каком-нибудь определенном месте или находится везде? Да, естественное место для него – это небо, то есть область космоса выше воздуха. Тем не менее, однако, он решительно все пронизывает. Никакое другое вещество не является для него преградой. Он все осмысливает, оформляет и сдерживает, хотя сам по себе он вовсе не есть смысл в качестве какой-то абстрактной идеи. (А.Ф. Лосев )
ГОРАЦИЙ
К гадающей Левконое
Ты гадать перестань: нам наперед знать не дозволено,
Левконоя, какой ждет нас конец. Брось исчисления
Вавилонских таблиц. Лучше терпеть, что бы ни ждало нас, -
Много ль зим небеса нам подарят, наша ль последняя,
Об утесы биясь, ныне томит море Тирренское
Бурей. Будь же мудра, вина цеди, долгой надежды нить
Кратким сроком урежь. Мы говорим, время ж завистное
Мчится. Пользуйся днем, меньше всего веря грядущему.
АФИНЕЙ
Чист ныне пол, и руки у всех, и килики чисты.
Кто возлагает венки свитые [всем] вкруг чела,
Кто благовонное миро протягивает в фиале,
Доверху полный кратер с увеселеньем стоит.
Есть и еще наготове вино — отказа не будет —
В амфорах, сладко оно, благоухает цветком.
А посредине ладан святой аромат источает,
Есть наготове вода — хладна, сладка и чиста.
Поданы желтые хлебы, и стол, почтенья достойный,
Обремененный стоит сыром и медом густым.
Жертвенник, весь утопая в цветах, стоит посредине,
Пеньем охвачен весь дом и ликованьем гостей.
Надобно бога сперва воспеть благомысленным мужам
В благоговейных словах и непорочных речах,
А возлиянье свершив и молитву, да правду возможем,
А не грехи совершать — так-то ведь легче оно —
Можно и выпить, но столько, чтоб выпив, самим воротиться
Без провожатых домой, коли не очень-то стар.
Тот из мужей достохвален, кто, выпив, являет благое:
Трезвую память свою и к совершенству (аретэ) порыв.
Не воспевать сражений Титанов или Гигантов,
Иль кентавров — сии выдумки прежних времен —
Или свирепые распри, в которых вовсе нет проку,
Но о богах всегда добру заботу иметь
Поздравляем! Желаем! Только доброго, конечно. В подарок подборочка, из классиков.
1. Об ЭФИРЕ как среде обитания.
2. О НАСТОЯЩЕМ как времени жизни.
3. О ПРАЗДНИКЕ как состоянии и установлении.
Эфир – легчайшее вещество, занимающее более высокое положение в пространстве, чем воздух (Парменид), и более разреженное, чем воздух (Анаксагор); тождественное с небом и облекающее его (Орфей, Эмпедокл) и землю, "беспредельное" (Ксенофан ), "вездесущее" (Парменид ), "бесконечно-изобильное" (Эмпедокл ). <…>"То, что мы называем теплом, бессмертно, оно все мыслит, видит, слышит и знает все, что есть и что будет. Итак, оно в весьма большом количестве ушло в самый верхний круг, когда все было потрясено, и вот его-то, как мне кажется, древние назвали эфиром" (Гиппократ). Из этой цитаты видно, что эфир есть не только тончайшее вещество, но и вещество живое, снабженное чувствительностью и даже элементами сознания. <…>Таким образом, античный эфир, являясь тончайшим, легчайшим, светлейшим, чистейшим и всепронизывающим веществом, направляет собою все движение природы, порождает души, является началом мышления и чувствительности и образует собой двенадцатигранный предел космоса. <…> Прежде всего, это, конечно, самое настоящее вещество, и притом живое вещество. <…> Он – до такой степени тонкое, светлое и негрубое вещество, что оно одновременно является не только жизнью, но и умом и мышлением. <…>Можно ли сказать, что эфир всем управляет или сам управляется чем-нибудь более высоким? Ни того, ни другого нельзя сказать. Он и управляет и управляется одновременно. Можно ли сказать, что он находится в каком-нибудь определенном месте или находится везде? Да, естественное место для него – это небо, то есть область космоса выше воздуха. Тем не менее, однако, он решительно все пронизывает. Никакое другое вещество не является для него преградой. Он все осмысливает, оформляет и сдерживает, хотя сам по себе он вовсе не есть смысл в качестве какой-то абстрактной идеи. (А.Ф. Лосев )
ГОРАЦИЙ
К гадающей Левконое
Ты гадать перестань: нам наперед знать не дозволено,
Левконоя, какой ждет нас конец. Брось исчисления
Вавилонских таблиц. Лучше терпеть, что бы ни ждало нас, -
Много ль зим небеса нам подарят, наша ль последняя,
Об утесы биясь, ныне томит море Тирренское
Бурей. Будь же мудра, вина цеди, долгой надежды нить
Кратким сроком урежь. Мы говорим, время ж завистное
Мчится. Пользуйся днем, меньше всего веря грядущему.
АФИНЕЙ
Чист ныне пол, и руки у всех, и килики чисты.
Кто возлагает венки свитые [всем] вкруг чела,
Кто благовонное миро протягивает в фиале,
Доверху полный кратер с увеселеньем стоит.
Есть и еще наготове вино — отказа не будет —
В амфорах, сладко оно, благоухает цветком.
А посредине ладан святой аромат источает,
Есть наготове вода — хладна, сладка и чиста.
Поданы желтые хлебы, и стол, почтенья достойный,
Обремененный стоит сыром и медом густым.
Жертвенник, весь утопая в цветах, стоит посредине,
Пеньем охвачен весь дом и ликованьем гостей.
Надобно бога сперва воспеть благомысленным мужам
В благоговейных словах и непорочных речах,
А возлиянье свершив и молитву, да правду возможем,
А не грехи совершать — так-то ведь легче оно —
Можно и выпить, но столько, чтоб выпив, самим воротиться
Без провожатых домой, коли не очень-то стар.
Тот из мужей достохвален, кто, выпив, являет благое:
Трезвую память свою и к совершенству (аретэ) порыв.
Не воспевать сражений Титанов или Гигантов,
Иль кентавров — сии выдумки прежних времен —
Или свирепые распри, в которых вовсе нет проку,
Но о богах всегда добру заботу иметь
перчатка
30.07.2012 03:39
Ух, ты! Значится, Юбиляр тут у нас сегодня! Поздравляю, поздравляю Вас, Валерий Александрович!
Здоровья Вам, успехов в труде и счастья в личной жизни!
Трудовые достижения Ваши слушателями высоко ценимы. Радио отличное, демократичное и гуманистическое в своей основе! Спасибо за радость, которую Вы приносите людям.
Здоровья Вам, успехов в труде и счастья в личной жизни!
Трудовые достижения Ваши слушателями высоко ценимы. Радио отличное, демократичное и гуманистическое в своей основе! Спасибо за радость, которую Вы приносите людям.
metronom
29.07.2012 21:24
Спасибо за Хепберн с "Moonriver"! Стильно!
На радио День рождения?
Присоединяюсь к поздравлениям радиослушателей упомянутых городов! Гармонии и музыки во всем! Не сбивайтесь с ритма!
На радио День рождения?
Присоединяюсь к поздравлениям радиослушателей упомянутых городов! Гармонии и музыки во всем! Не сбивайтесь с ритма!
Поздравляем!
29.07.2012 20:28
30 июля поздравляем одного из авторов идеи создания радио Победы Чупина Валерия Александровича с днем рождения! с юбилеем !
С уважением радиослушатели Заводоуковска, Ишима, Тюмени
С уважением радиослушатели Заводоуковска, Ишима, Тюмени
metronom
29.07.2012 05:31
Спасибо за моцартовскую "Царицу ночи" в вечернем эфире! Помнится, еще в апреле-мае вопрос поднимали. Прекрасно! А кто же исполнительница? Достойный уровень и пения, и эфира.
перчатка
29.07.2012 03:38
Тревожному
Дорогой товарищ Тревожный!
спасибо за ссылку. Отличные парни! Типа любимых Вами балканят. И драйву, конечно, хоть отбавляй. Мастера, кто спорит. Но вот эллинский дух усмотреть мне было сложно. Дух 60-х (слоганы не будем приводить, дабы не подвести хозяев гостевой) -да. А поют то на наречии каком? Имперском-глобалистском. Хотя, конечно, дионисийские ребятишки, но вот аполлонизма то не хватает, не хватает, шоб зваться гордыми и безмятежными эллинами.
Спасибо. Но с психоделикой поосторожнее, особенно по ночам.
Дорогой товарищ Тревожный!
спасибо за ссылку. Отличные парни! Типа любимых Вами балканят. И драйву, конечно, хоть отбавляй. Мастера, кто спорит. Но вот эллинский дух усмотреть мне было сложно. Дух 60-х (слоганы не будем приводить, дабы не подвести хозяев гостевой) -да. А поют то на наречии каком? Имперском-глобалистском. Хотя, конечно, дионисийские ребятишки, но вот аполлонизма то не хватает, не хватает, шоб зваться гордыми и безмятежными эллинами.
Спасибо. Но с психоделикой поосторожнее, особенно по ночам.
Тревожный
28.07.2012 02:02
Перчатке:
эллинский дух,
http://www.youtube.com/watch?v=3KCbqhJt16k
The Four Horsemen from Aphrodite's Child's 666 LP. 666 was recorded during 1970 / 71, and released in 1972. Video footage of Demis Roussos, lead singer and bass guitarist with Aphrodite's Child
эллинский дух,
http://www.youtube.com/watch?v=3KCbqhJt16k
The Four Horsemen from Aphrodite's Child's 666 LP. 666 was recorded during 1970 / 71, and released in 1972. Video footage of Demis Roussos, lead singer and bass guitarist with Aphrodite's Child
metronom
26.07.2012 04:33
http://www.youtube.com/watch?v=sKAdpgSV1lo
metronom
26.07.2012 04:26
http://www.youtube.com/watch?v=D4OR5sBVirk&feature=related
metronom
26.07.2012 02:59
Дорогие друзья!
Неожиданно быстро была исполнена просьба передать песню «You are my sunshine”. Спасибо. В сегодняшнем эфире хотелось бы отметить песню «Томашов» (на стихи Юлиана Тувима «У круглого стола») в исполнении замечательной польской певицы Эвы Демарчик, песню М. Таривердиева на стихи Г. Поженяна «Дельфины» и песню на стихи С. Гудзенко «Нас не надо жалеть». Думаю, что на других радиоволнах эти песни не услышать. Наверное было бы интересно после песни «Томашов» передать песню Ф. Шуберта «An Die Musik», начальная фраза которой «Du holde Kunst, in wieviel grauen Stunden» является эпиграфом и лейтмотивом стихотворения Ю. Тувима. В продолжение «польской» темы. А звучала у вас когда-нибудь песня «Оbozowe tango» ? Еще раз спасибо за стремление к музыкальному разнообразию.
Неожиданно быстро была исполнена просьба передать песню «You are my sunshine”. Спасибо. В сегодняшнем эфире хотелось бы отметить песню «Томашов» (на стихи Юлиана Тувима «У круглого стола») в исполнении замечательной польской певицы Эвы Демарчик, песню М. Таривердиева на стихи Г. Поженяна «Дельфины» и песню на стихи С. Гудзенко «Нас не надо жалеть». Думаю, что на других радиоволнах эти песни не услышать. Наверное было бы интересно после песни «Томашов» передать песню Ф. Шуберта «An Die Musik», начальная фраза которой «Du holde Kunst, in wieviel grauen Stunden» является эпиграфом и лейтмотивом стихотворения Ю. Тувима. В продолжение «польской» темы. А звучала у вас когда-нибудь песня «Оbozowe tango» ? Еще раз спасибо за стремление к музыкальному разнообразию.
metronom
25.07.2012 04:18
Раз уж разговор зашел о любимых песнях американских домохозяек, "Moon River" у вас звучит, но вот не помню, в исполнении ли Одри Хепберн? За этой версией все-таки такие роскошный видеоряд и литературный сюжет стоят. Хотя Синатра и компания тоже хороши.
metronom
25.07.2012 03:51
Еще раз о забытых мелодиях. Не помню, когда-нибудь у вас звучала одна из самых популярных песен 1940-х годов "You are my sunshine"?
http://www.youtube.com/watch?v=RUuCi4tOvQ8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jDNDELFF1ok
http://www.youtube.com/watch?v=RUuCi4tOvQ8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jDNDELFF1ok
metronom
25.07.2012 03:29
Здравствуйте!
Присоединяюсь к тем, кто заметил, что в последнее время много звучало "незатертых", забытых песен. Сразу сложно перечислить все, что показалось интересным. В частности, песни в исполнении Юрия Александровича Хочинского.Продолжайте поиск и радуйте радиослушателей неожиданными музыкальными сюжетами!
Присоединяюсь к тем, кто заметил, что в последнее время много звучало "незатертых", забытых песен. Сразу сложно перечислить все, что показалось интересным. В частности, песни в исполнении Юрия Александровича Хочинского.Продолжайте поиск и радуйте радиослушателей неожиданными музыкальными сюжетами!
перчатка
21.07.2012 18:50
С Македонским!
Ну понятно, что музыки то подлинной эллинской не сохранилось. Тогда хоть "Сиртаки" сыграйте.
Не хватает у вас греков на радио.
Всем бодрого эллинского духа!
Ну понятно, что музыки то подлинной эллинской не сохранилось. Тогда хоть "Сиртаки" сыграйте.
Не хватает у вас греков на радио.
Всем бодрого эллинского духа!
валентина петровна
21.07.2012 09:55
Благодарю РП за возможность участвовать в проекте " любимый город". Это позитивная, рождающая добрые чувства к своему городу, акция! Это ценный опыт осознания себя счастливым человеком в большом пространстве города. Спаси-бо!
перчатка
19.07.2012 22:01
Спасибо, дорогие товарищи, что не забыли День рождения Владимира Владимировича. Великого пролетарского поэта, разумеется, а по совместительству авангардиста и поэтического новатора. И песню хорошую передали про звезды, которые зажигают.
Так держать!
Так держать!
перчатка
18.07.2012 20:11
Добрый всем вечерок!
Прошу прощения, в предыдущем моем комменте обнаружена опечатка. Хорошо хоть не "аутичной". Тройка с минусом. Безграмотности и небрежности - бой! Прежде всего - своей!
Светогору нрзб
А поясните нам, простым радиослушателям, пожалуйста, какое отношение имеет Ваша реклама к репертуару и тематической направленности радио Победы? И каким образом это может способствовать совершенствованию программ и проектов радиостанции?
ВЫ эту книгу продаете или предлагаете вслух читать на радио?
Музыкальному редактору
Хорошо, что передаете давно забытые песни, интересные есть.
Всем - успехов в труде и счастья в личной жизни!
Прошу прощения, в предыдущем моем комменте обнаружена опечатка. Хорошо хоть не "аутичной". Тройка с минусом. Безграмотности и небрежности - бой! Прежде всего - своей!
Светогору нрзб
А поясните нам, простым радиослушателям, пожалуйста, какое отношение имеет Ваша реклама к репертуару и тематической направленности радио Победы? И каким образом это может способствовать совершенствованию программ и проектов радиостанции?
ВЫ эту книгу продаете или предлагаете вслух читать на радио?
Музыкальному редактору
Хорошо, что передаете давно забытые песни, интересные есть.
Всем - успехов в труде и счастья в личной жизни!
перчатка
18.07.2012 03:11
Дорогие товарищи!
Спасибо за то, что так оперативно реагируете на просьбы трудящихся и передали "Полюшко-поле" в аутотентичной версии.
Успехов на ниве просвещения!
Спасибо за то, что так оперативно реагируете на просьбы трудящихся и передали "Полюшко-поле" в аутотентичной версии.
Успехов на ниве просвещения!
прохожая
17.07.2012 20:41
Жарко. Пошла на уличный рынок за молодой картошкой. На прошлой неделе когда покупала мелкую, тороговец сказал, что «специально для армян ее оставил, они любят». Снова пошла, за мелкой. Иду, ушам своим не верю. Из уличного радио доносится что-то вроде органной фуги из баховского «Die Kunst der Fuga». Иду. Пытаюсь уловить нотки сквозь рев автомобилей. Дошла до рынка. Там музыки уже не было. Говорю торговцу картошкой: «Мне б ту, которую для армян». Он : «Ой, Вы что ли обиделись». – «Да нет, нам же с Вами не 15 лет, мы в СССР выросли, дружба же народов» -- «Ну, да, дружба. И это ведь кто понимает – тот мелкую». Иду обратно. Уличное радио. Моцарт. Концерт № 1 для флейты с оркестром. Ушам своим опять не верю. Звуковой мираж? Они всегда так? Ведь не по поводу же моего похода за картошкой разыгрались? Думаю, а вот ведь на Победе ни Баха тебе, ни Моцарта (несколько тактов в сутки через двое, конечно, бывают, но погоды не делают, ни жаркой, ни прохладной). Немцы что ли потому что? Или боятся радиослушателей отпугнуть? Вот уличные и те не боятся. Ну, ладно, возможно, немцев и не можно. А вот дудук хотя бы, например? Вместе же ковали Победу. Дудук можно? А то и его уличные перехватят.
Светогор id91259800
17.07.2012 19:24

1. В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
2. ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ ?
3. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ ?
4. КАКОЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ И МИРА ?
5. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Я ?
6. КАКОВО СТРОЕНИЕ ТЕЛ И ОБОЛОЧЕК ЧЕЛОВЕКА ?
7. ЧТО ТАКОЕ ПРИЧИННАЯ МАТЕРИЯ ?
8. ЧТО ТАКОЕ КОЩУНЫ И ИСТОРИЯ ?
9. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЗНАНИЯ ОТ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ?
10. КАЧЕСТВА ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ ?
11. ЧТО ТАКОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ ?
12. КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СУПРУГИ ?
13. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОБРОДЕТЕЛЬНОГО ПОТОМСТВА ?
14. КАК БЫЛО УСТРОЕНО ВЕДИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ?
15. ЧТО ТАКОЕ ВЕРА ?
16. ЧТО ТАКОЕ ДРЕВНИЕ ВЕДЫ ?
17. ЧТО ТАКОЕ МЕДИТАЦИЯ ?
18. КТО ТАКИЕ СЛАВЯНЕ И АРИИ ?
Все изложено в книге:"Кощуны Финиста Ясна Сокола" Трехлебова А.В

перчатка
16.07.2012 16:12
Дорогие товарищи!
Что-то там у вас сейчас пропищато было женским вокалом про бойцов прошлых лет. Скажите, пожалуйста, куда пропали слова про героев Красной Армии из гениальной песни "Полюшко-поле"? Верните песню. В исполнении Краснознаменного им. Александрова.
С боевым приветом всем!
Что-то там у вас сейчас пропищато было женским вокалом про бойцов прошлых лет. Скажите, пожалуйста, куда пропали слова про героев Красной Армии из гениальной песни "Полюшко-поле"? Верните песню. В исполнении Краснознаменного им. Александрова.
С боевым приветом всем!
перчатка
16.07.2012 01:07
Дык склероз. За "Красное знамя" благодаря уже оставлено было. Ну, что, и еще раз сыграйте.
перчатка
16.07.2012 01:04
Тревожному
Хвала! Сначала. Риторические вопросы что ль нельзя до благодаря? Геть до Франции - это по-новославянски. Хороший концерт сбросили, но мой дизель такие объемы не тянет. И вот еще не понятно, а почему там в начале гимн Советского Союза? Парнишки то у Парыже живут, "Марсельеза" была б повежливей, похваливей.Социальных гарантий, хоть и ценой жизни Марии-Антуанетты, там поболе, чем в тех краях, где Бастилию не брали.
Касательно Кустурицы - поясняю - имелись в виду фильмы, вот , например, эпизод из "Жизнь как чудо" - художественно же, хоть и жестко -Zivot Je Cudo (Life Is A Miracle) Trubaci
http://www.youtube.com/watch?v=tobWLOEqUcw Интереснее, чем на сцене?
Ну, и как меломан меломану - глоток кахетинского - http://www.youtube.com/watch?v=f6_ILefAsZo
Музыкальному редактору
Спасибо за "Бандьера росса". Побольше песен протеста, интербригад, партизанских и трудовых! Разгоняют декадентскую тоску. Зовут к ратным и трудовым свершениям.
С коммунистическим задором и интерприветом всем слушателям радио!
Хвала! Сначала. Риторические вопросы что ль нельзя до благодаря? Геть до Франции - это по-новославянски. Хороший концерт сбросили, но мой дизель такие объемы не тянет. И вот еще не понятно, а почему там в начале гимн Советского Союза? Парнишки то у Парыже живут, "Марсельеза" была б повежливей, похваливей.Социальных гарантий, хоть и ценой жизни Марии-Антуанетты, там поболе, чем в тех краях, где Бастилию не брали.
Касательно Кустурицы - поясняю - имелись в виду фильмы, вот , например, эпизод из "Жизнь как чудо" - художественно же, хоть и жестко -Zivot Je Cudo (Life Is A Miracle) Trubaci
http://www.youtube.com/watch?v=tobWLOEqUcw Интереснее, чем на сцене?
Ну, и как меломан меломану - глоток кахетинского - http://www.youtube.com/watch?v=f6_ILefAsZo
Музыкальному редактору
Спасибо за "Бандьера росса". Побольше песен протеста, интербригад, партизанских и трудовых! Разгоняют декадентскую тоску. Зовут к ратным и трудовым свершениям.
С коммунистическим задором и интерприветом всем слушателям радио!
Тревожный
14.07.2012 03:04
Перчатке:
ох, тревога. Хвалу-то после вопросов разместила. "Геть до Франции" - это по-каковски?
Кустурица и оркестра
С пионерским приветом!
http://www.youtube.com/watch?v=ECTLhUDv3I0&feature=related
ох, тревога. Хвалу-то после вопросов разместила. "Геть до Франции" - это по-каковски?
Кустурица и оркестра
С пионерским приветом!

http://www.youtube.com/watch?v=ECTLhUDv3I0&feature=related
перчатка
11.07.2012 03:13
Тревожному
Ох, здрасьте! Ну и? Гей, славяне, что ли? Геть до Франции?
Хвала вам, конечно, за ссылочку. Парни то отличные, крепкие, брутальные, Другим на Балканах трудно выжить. Весёлые. Хотя мне они больше в обрамлении Кустурицы нравятся. Музыка тоже крепкая, почти от земли. Хотя не без французского одеколона. Ну, про цыганщину то писано-переписано уже. В общем, нормально. Спасибо, что напомнили. Кстати, в эфир можно и в более щедрых дозах пускать. Но вот в качестве колыбельной что-то бодроватенько, для рабочего полдня самоё то. А в ночи то? Разве что опосля стихи Радована Караджича почитать, детские, конечно. Всё из Сараева, товарищи, идет, оттуда нити мировой истории тянутся. Эх, оно закулисьё то.
Музыкальному редактору.
Спасибо за «Бандьера росса». Воистину духоподъемно. Побольше песен Сопротивления (времен Второй мировой, разумеется), Левого фронта, коммунистических бригад (трудовых, конечно), маршей энтузиастов.
О, беллы, чао.
Ох, здрасьте! Ну и? Гей, славяне, что ли? Геть до Франции?
Хвала вам, конечно, за ссылочку. Парни то отличные, крепкие, брутальные, Другим на Балканах трудно выжить. Весёлые. Хотя мне они больше в обрамлении Кустурицы нравятся. Музыка тоже крепкая, почти от земли. Хотя не без французского одеколона. Ну, про цыганщину то писано-переписано уже. В общем, нормально. Спасибо, что напомнили. Кстати, в эфир можно и в более щедрых дозах пускать. Но вот в качестве колыбельной что-то бодроватенько, для рабочего полдня самоё то. А в ночи то? Разве что опосля стихи Радована Караджича почитать, детские, конечно. Всё из Сараева, товарищи, идет, оттуда нити мировой истории тянутся. Эх, оно закулисьё то.
Музыкальному редактору.
Спасибо за «Бандьера росса». Воистину духоподъемно. Побольше песен Сопротивления (времен Второй мировой, разумеется), Левого фронта, коммунистических бригад (трудовых, конечно), маршей энтузиастов.
О, беллы, чао.
zmeisha
11.07.2012 02:23
Здравствуйте, м-м-м-м, тут споры какие-то.....А что? Кому-то метросексуалы не нравятся? А девушкам они нравятся, они хорошо одеваются и пахнут, вежливые, аккуратные, машины у них классные. Уж получше ретросексуалов-аксакалов будут. Их не так уж много в этом городе, кстати. Лучше передайте для них песенку «Как жаль, но ты сегодня не со мной». Или «Проплывая над городом, не забудь постучать в мое окно». Это же формат, да? А куда исчез Зарап? Ну без него просто никак. А для него можно песню попросить? В исполнении А. Градского «В полях под снегом и дождем». Очень славная. Вчера, или уже позавчера, много хороших песен передавали, лирических. Всегда бы так....
прохожая
11.07.2012 00:47
ТРЕВОЖНОМУ
Добрый вечер!
Да, конечно, отвечу, раз сама этот разговор про фамильные ценности завела.
По приказу, я думаю.
Про Финскую, еще раз повторю, папа не распространялся. Что-то говорилось наверное, но в самых малых дозах, упоминалось. А еще папа финнов уважал и говорил, что хотел бы жить в Финляндии. Вот это я помню.
В 1939-м его призвали в армию, служил в Западном ВО. В 40-м комиссовали (из Минска, судя по записи), парашют не раскрылся. Повезло. 22 июня был уже не там. А то бы Манчжурии уже не было. Как и нашей с Вами беседы.
В июле 1941-го ушел добровольцем (сохранился черновик письма, в котором он рассказывает эту историю). Но послали не на фронт, а в военное училище. Оттуда - на Восток. А там уж потихоньку и Японская подоспела. Артиллеристом в боевых действиях. А у дедушки - Германская. С ранением. Закончил военфельдшером. Все как у людей, две мировых. ХХ век прожили и без особого патриотического пафоса.
А про вражеские СМИ и метросексуалов я Вас не поняла. Это из какого-то уже другого времени. Хотя пусть лучше смех и плач (и даже страшно сказать - пропаганда)вражеских СМИ и метросексуалов, чем войны, исчезнувшие батальоны, слезы вдов и смех палачей.
Спокойной ночи!
Добрый вечер!
Да, конечно, отвечу, раз сама этот разговор про фамильные ценности завела.
По приказу, я думаю.
Про Финскую, еще раз повторю, папа не распространялся. Что-то говорилось наверное, но в самых малых дозах, упоминалось. А еще папа финнов уважал и говорил, что хотел бы жить в Финляндии. Вот это я помню.
В 1939-м его призвали в армию, служил в Западном ВО. В 40-м комиссовали (из Минска, судя по записи), парашют не раскрылся. Повезло. 22 июня был уже не там. А то бы Манчжурии уже не было. Как и нашей с Вами беседы.
В июле 1941-го ушел добровольцем (сохранился черновик письма, в котором он рассказывает эту историю). Но послали не на фронт, а в военное училище. Оттуда - на Восток. А там уж потихоньку и Японская подоспела. Артиллеристом в боевых действиях. А у дедушки - Германская. С ранением. Закончил военфельдшером. Все как у людей, две мировых. ХХ век прожили и без особого патриотического пафоса.
А про вражеские СМИ и метросексуалов я Вас не поняла. Это из какого-то уже другого времени. Хотя пусть лучше смех и плач (и даже страшно сказать - пропаганда)вражеских СМИ и метросексуалов, чем войны, исчезнувшие батальоны, слезы вдов и смех палачей.
Спокойной ночи!
Тревожный
11.07.2012 00:02
Перчатке:
Печальные какие песни... Ночью тёмною...
Прочь хмурь! категорически рекомендую: Бреговичи, с бабушками и дедушками, живьём в Кракове, 2006 год:
http://www.youtube.com/watch?v=Nj-Vws8h7fk&feature=my_favorites&l ist=FLSSIydKCV6DWCDGxtHbRfPA
Печальные какие песни... Ночью тёмною...
Прочь хмурь! категорически рекомендую: Бреговичи, с бабушками и дедушками, живьём в Кракове, 2006 год:
http://www.youtube.com/watch?v=Nj-Vws8h7fk&feature=my_favorites&l ist=FLSSIydKCV6DWCDGxtHbRfPA
Тревожный
10.07.2012 23:30
Прохожей:
Согласен, тема реалий войны выхолащивается, причём по нарастающей. Вектору как раз лет 60 - по версии вражеских СМИ, метросексуал должен всегда радоваться, а в случае угрозы - плакать в углу, или бежать сдаваться, ибо "есть у нас своя национальная специфика пушечного мяса".
Пардон за вопрос - папа, после ужасов Финского похода, зачем в Манчжурию поехал?
Согласен, тема реалий войны выхолащивается, причём по нарастающей. Вектору как раз лет 60 - по версии вражеских СМИ, метросексуал должен всегда радоваться, а в случае угрозы - плакать в углу, или бежать сдаваться, ибо "есть у нас своя национальная специфика пушечного мяса".
Пардон за вопрос - папа, после ужасов Финского похода, зачем в Манчжурию поехал?
прохожая
10.07.2012 19:16
ЛИДИИ
Дорогая Лидия, огромное спасибо за отклик. Извините, что я без имени, только «ник». Это сознательная позиция пользователя интернета, позволяющая быть «просто человеком» без рамок, неизбежно накладываемых возрастом, окружением, профессией, социальным статусом и даже, как сейчас принято говорить, «гендером». Осознаю, что подобная анонимность накладывает особую ответственность и предполагает максимально уважительное отношение к собеседникам. Это та самая свобода, которая подразумевает ограничения. Но благодаря интернет-демократии (в подлинном, незатертом и опошленном значении этого слова), возникает атмосфера некоего равенства и братства, которая мне по душе. В то же время с огромным уважением отношусь к людям, которые выступают под своими именами.
Теперь несколько слов о теме. Спасибо за понимание и сопереживание. Действительно, тема важная для многих, и в личном и в общественном планах. Она необычайно актуальна. Мне кажется, что и на уровне национальном и государственном, и в частном измерении, она еще полностью не осмыслена, что неизбежно сказывается на здоровье нации, ее способности к дальнейшему развитию и в конечном итоге самосохранению. Я твердо убеждена в том, что если история и не учит, то должна учить. И что честный, объективный взгляд на свое прошлое, его серьезный и жесткий анализ важен как для отдельного человека, так и для народа в целом. Ну, а по-человечески - не надо, по мере сил наших, забывать о тех жертвах, которые были принесены на алтарь победы и что за этой победой стояли люди, жизнь которых оборвалась насильственным образом. Книга Леонида Григорьевича напоминает нам о подлинной реальности войны. Да, именно поэтому многие фронтовики не любили вспоминать военные будни, проза которых так подробно еще была описана в книгах, посвященных Первой мировой - холод, голод, вши, болезни, страх, потеря человеческого лица и т.д. У нас же, как всегда, еще и своя национальная специфика: полнейшее безразличие к человеку, отношение к нему как винтику, пушечному мясу в условиях войны. Сегодня, заглянув в домашний архив, в одном из папиных воинских документов увидела записи в графе, посвященной участию в боевых действиях – Финляндский и Маньчжурский военные походы. Если о последнем он что-то говорил, то о Финской почти никогда. И это не исключение. Поэтому еще раз спасибо тем, кто опубликовал мемуары Л.Г. Андреева с их обнаженной правдой, а она другой часто и не бывает. А нам остается только по возможности что-то восстанавливать, о чем-то помнить, разговаривать, проговаривать и , упаси Господь нас от конъюктурщины, вранья и беспамятства.
Еще раз спасибо Вам за то, что храните память.
С глубочайшим уважением к Вашей позиции и по данному поводу и по другим, Прохожая.
Дорогая Лидия, огромное спасибо за отклик. Извините, что я без имени, только «ник». Это сознательная позиция пользователя интернета, позволяющая быть «просто человеком» без рамок, неизбежно накладываемых возрастом, окружением, профессией, социальным статусом и даже, как сейчас принято говорить, «гендером». Осознаю, что подобная анонимность накладывает особую ответственность и предполагает максимально уважительное отношение к собеседникам. Это та самая свобода, которая подразумевает ограничения. Но благодаря интернет-демократии (в подлинном, незатертом и опошленном значении этого слова), возникает атмосфера некоего равенства и братства, которая мне по душе. В то же время с огромным уважением отношусь к людям, которые выступают под своими именами.
Теперь несколько слов о теме. Спасибо за понимание и сопереживание. Действительно, тема важная для многих, и в личном и в общественном планах. Она необычайно актуальна. Мне кажется, что и на уровне национальном и государственном, и в частном измерении, она еще полностью не осмыслена, что неизбежно сказывается на здоровье нации, ее способности к дальнейшему развитию и в конечном итоге самосохранению. Я твердо убеждена в том, что если история и не учит, то должна учить. И что честный, объективный взгляд на свое прошлое, его серьезный и жесткий анализ важен как для отдельного человека, так и для народа в целом. Ну, а по-человечески - не надо, по мере сил наших, забывать о тех жертвах, которые были принесены на алтарь победы и что за этой победой стояли люди, жизнь которых оборвалась насильственным образом. Книга Леонида Григорьевича напоминает нам о подлинной реальности войны. Да, именно поэтому многие фронтовики не любили вспоминать военные будни, проза которых так подробно еще была описана в книгах, посвященных Первой мировой - холод, голод, вши, болезни, страх, потеря человеческого лица и т.д. У нас же, как всегда, еще и своя национальная специфика: полнейшее безразличие к человеку, отношение к нему как винтику, пушечному мясу в условиях войны. Сегодня, заглянув в домашний архив, в одном из папиных воинских документов увидела записи в графе, посвященной участию в боевых действиях – Финляндский и Маньчжурский военные походы. Если о последнем он что-то говорил, то о Финской почти никогда. И это не исключение. Поэтому еще раз спасибо тем, кто опубликовал мемуары Л.Г. Андреева с их обнаженной правдой, а она другой часто и не бывает. А нам остается только по возможности что-то восстанавливать, о чем-то помнить, разговаривать, проговаривать и , упаси Господь нас от конъюктурщины, вранья и беспамятства.
Еще раз спасибо Вам за то, что храните память.
С глубочайшим уважением к Вашей позиции и по данному поводу и по другим, Прохожая.
прохожая
10.07.2012 19:14
ТРЕВОЖНОМУ.
Большое спасибо за внимание к публикации и любезно предоставленные ссылки. Удалось открыть только одну, со статьей Е. Панова «Казанская «снежная кавалерия»». Интересный материал, в том числе содержащий сведения о 269-м лыжном батальоне. Видимо, какие-то материалы постепенно открываются и осваиваются историками (статья 2010 года). В книге Л. Г. Андреева (2003) опубликована копия документа за 1955 год с ответом о том, что никаких сведений о данном батальоне не имеется. Хорошо, что работа идет. Возможно, что-то хранится и в домашних архивах. Насколько мне известно, мой дядя также воевал в лыжном батальоне, но к сожалению, подробностей не знаю.
Еще раз спасибо за информацию и неравнодушное отношение к нашей истории.
Большое спасибо за внимание к публикации и любезно предоставленные ссылки. Удалось открыть только одну, со статьей Е. Панова «Казанская «снежная кавалерия»». Интересный материал, в том числе содержащий сведения о 269-м лыжном батальоне. Видимо, какие-то материалы постепенно открываются и осваиваются историками (статья 2010 года). В книге Л. Г. Андреева (2003) опубликована копия документа за 1955 год с ответом о том, что никаких сведений о данном батальоне не имеется. Хорошо, что работа идет. Возможно, что-то хранится и в домашних архивах. Насколько мне известно, мой дядя также воевал в лыжном батальоне, но к сожалению, подробностей не знаю.
Еще раз спасибо за информацию и неравнодушное отношение к нашей истории.
47753
записей в гостевой